В различных исторических эпохах китайские женщины предпочитали создавать изысканные пучки и объемные прически, отражающие их социальный статус и культурные традиции. В западных регионах Китая, таких как Синьцзян, среди жителей было распространено заплетение волос в косы, что являлось частью этнической идентичности и культурного наследия.
В современных китайских костюмированных дорамах, особенно в фэнтезийных жанрах, где отсутствует необходимость строгого следования историческим канонам, наблюдается тенденция к использованию кос в прическах актрис. Это явление можно интерпретировать как попытку современных режиссеров и стилистов интегрировать элементы этнической и региональной идентичности в вымышленные миры, создавая более аутентичные и многослойные образы.
Представляем вам подборку героинь из китайских костюмированных дорам с косами в причёсках.
«Жемчужная завеса«. Стилист и художник по костюмам Хан Гуан Жэнь.
Чжао Лу Сы сыграла роль Дуань У, которая из рабыни, добывающей жемчуг, превращается в успешную бизнес-леди. Позже, когда Дуань У становится Су Му Чжэ, её образы становятся всё более разнообразными. Помимо привычных причесок с пучками в стиле династии Тан, её волосы также заплетены в косу.
На самом деле, многим нравится прическа с косой Чжао Лу Сы, но некоторые пользователи сети считают, что в сочетании с уже имеющимся пучком на голове, эта огромная коса выглядит немного громоздко. Зрители разделились во мнениях.
______
«Млечный путь среди вечной ночи». Стилист И Сяо Я.
Это фэнтези-дорама поэтому художник по костюмам и стилисты могли создавать любые образы и причёски. Главная героиня дорамы Лин Мяо Мяо (Юй Шу Синь) попала в мир романа, где стала дочерью богатого человека, поэтому она носила роскошные, порой даже вычурные, наряды, а её причёску украшали аксессуары и жемчуг.
Когда Мяо Мяо начинает свои приключения вместе с Му Шэном (Дин Юй Си) и другими, её макияж и наряды становятся более простыми. Например, один из образов — розовый наряд и причёска с косичками. Без лишних деталей и аксессуаров, героиня выглядит мило и просто.
_____
В дораме «Светлый пепел луны» (стилист и художник по костюмам Хуан Вэй) героиня актрисы Бай Лу является принцессой Сан Цзю из морского царства. Один из образов включает в себя причёску с двумя косичками. Волосы и костюм украшены жемчугом и ракушками. Это подчёркивает статус Сан Цзю как принцессы расы моллюсков и делает её образ особенно запоминающимся.
К дораме «В погоне за луной» образы создавала И Сяо Я. Бай Лу снова носит прически с косичками. Она выглядит сказочно и очаровательно.
______
«История Хуа Чжи». Стилист и художник по костюмам Фан Си Чжэ.
В дораме актриса Чжан Цзин И воплощает образ сильной и волевой героини. Её визуальный стиль, характеризующийся лаконичностью и строгостью, эффективно транслирует серьёзность и внутреннюю силу персонажа.
Для актрисы это первая роль в костюмированной дораме.
______
«Лисьи свахи: Красная луна». Стилист и художник по костюмам И Сяо Я.
В дораме актриса Чэнь Ду Линь воплотила образ древесного духа лианы. Среди всех женских персонажей дорамы её причёска выделяется наличием двух длинных кос, что придаёт её образу особую выразительность и символичность.
______
В дораме «Возрождение великой мечты» (стилист и художник по костюмам Хуан Вэй) также есть причёска с косой.
Исполнившая одну из главных ролей в этой же дораме Чэн Сяо появляется с высоким хвостом, часто заплетённым в косу.
В сериале «Возрождение великой мечты» актриса Чжан Мяо И исполнила эпизодическую роль демона-кролика. Хотя её персонаж появляется лишь на несколько минут в начале первой серии, его образ оказался очень запоминающимся.
______
В дораме «Любовь в павильоне» Шэнь Юэ исполнила роль Дунфан Цинь Лань — младшей сестры Дунфан Хуай Чжу. Она обладает мощными способностями, и на её лбу также есть знак Огня. Актриса исполняет роль озорной и энергичной героини. Две тонкие косички придают её образу лёгкость и очарование.
Happy Jea © YesAsia.ru