NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

Имя NOVV KIM может быть не столь узнаваемо широкой публике, но его визуальный почерк прочно вплетён в ДНК Stray Kids. Он — не просто приглашённый режиссёр. Это художник, который на протяжении нескольких лет создаёт визуальную вселенную группы: интимную, хрупкую, метафоричную, всегда предельно честную.

Смотрите также: От андеграунда к сцене признания: самые запоминающиеся выступления 3RACHA

О его биографии известно немного. NOVV KIM не стремится к публичности — он не говорит от первого лица, он даёт говорить картинке. Но по списку клипов становится ясно: его присутствие рядом со Stray Kids не эпизодическое, а системное, почти симбиотическое. Работая с такими видео, как “Maze of Memories”, “You Can STAY”, “Double Knot (English ver.)”, “Easy”, “Ex”, “FAM”, “miss you”, “Up All Night”, “Drive”, “Play With Fire”, “Red Lights”, “Surfin’”, “Gone Away”, “Thunderous (Japanese ver.)”, “Winter Falls”, “Lonely St.”, “Your Eyes”, “DLC”, “Social Path (feat. LiSA)”, “Stray Kids”, “GIANT”, “Railway”, “ESCAPE” и новым “Hollow”, он формирует не просто визуальный стиль — он проживает с группой их внутреннюю эволюцию.

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

Стиль NOVV KIM строится не на визуальном блеске или нарочитой символике. Главное у него — это ощущение. Его видео говорят с нами не громкими жестами, а дыханием, паузой, светом, тенью. Он умеет быть очень близко к герою, не нарушая его границ — создавая почти осязаемую интимность, где чувства не показываются, а проживаются. Это особенно заметно в «Red Lights», где напряжённый контакт, молчание, приглушённое дыхание и взгляд передают эмоциональное напряжение точнее любого диалога. Или в «Gone Away», где разлука выражена через паузы, пустое пространство и мягкие переходы, создающие ощущение внутренней тишины.

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

Отдельное место в его работах занимает свет. Причём NOVV KIM почти никогда не использует резкое, агрессивное освещение. Его характерный приём — приглушённый свет, будто затянутый дымкой, немного рассеянный, как будто прошедший сквозь ткань. В «Winter Falls» он становится синонимом хрупкости, внутреннего онемения. В «Easy» — тревоги и неуверенности. А в «Hollow» — света много, но он быстро тухнет, обрывается, рушится. Свет здесь — живое существо, он уходит и исчезает, оставляя героев в темноте не как наказание, а как внутреннюю паузу, в которой происходит переосмысление.

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

NOVV KIM редко работает с перегруженным визуальным рядом. Он предпочитает пустое пространство, из которого рождаются смыслы: сцена без декораций, бетонный зал, закрытый занавес. В «ESCAPE» — бетон, серые стены, замкнутость. В «Lonely St.» — герои идут по безлюдным улицам, среди серых стен, нависающих конструкций, ощущая себя потерянными даже в городе. Пространство в его видео не просто место действия — оно отражение внутреннего состояния: расфокус, застревание, поиск выхода.

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

Символика у него всегда работает тонко. Он не подаёт образы в лоб, а вплетает их в атмосферу. В «GIANT» — движение вверх, как попытка преодоления. В «Social Path» — замкнутые пространства, зеркала, расслоения личности. А в «Hollow» — режиссёр сам раскрывает замысел:
«Stray Kids, получившие награду «Доброго Пиноккио» за честно пройденный путь, наконец становятся людьми и поднимаются на вершину ослепительной радости на сцене, надев сверкающие ожерелья из стеклянных бусин. Однако аплодисменты вскоре рассеиваются в воздухе, и всё, что остаётся перед ними, — это сцена, потерявшая направление. Хотя они стали людьми, Stray Kids всё ещё ощущают жажду. Восемь юношей, стремясь к чему-то ещё более ослепительному, с головой уходят в поиски сокровищ, но чем больше они пытаются заполнить пустоту, тем больше становятся дыры в их вёдрах, и нехватка перерастает в жажду. В момент, когда они почти достигли солнца, протянув руки, они теряют равновесие и падают. В итоге в руках у них оказываются не стеклянные бусины, а окровавленные осколки стекла. А над ними огромный прожектор рушится на сцену. Экран, погруженный во тьму, снова загорается, и Stray Kids бегут к свету, пробивающемуся сквозь щели закрытого занавеса. Вспомнив на мгновение утерянное или забытое ожерелье из стеклянных бусин, они теперь идут вперед более твердым шагом, храня суть глубоко в сердце».

NOVV KIM — режиссёр, создающий язык Stray Kids

Свет — уже не радость, а ловушка. Бусины — не награда, а иллюзия. Всё осыпается, и то, что остаётся — это внутренний путь, пробивающийся сквозь тьму.

NOVV KIM — не просто человек за кадром. Он — невидимый проводник, формирующий визуальный голос Stray Kids. Его клипы не объясняют, а проживают; не диктуют эмоцию, а создают пространство для неё. В его работах герои чувствуют наедине с собой и зрителем одновременно, а сцена становится местом откровения, а не демонстрации.

Авторская статья Elaine, специально для YesAsia.ru © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть