Мингю из SEVENTEEN стал лицом новой деним-кампании Calvin Klein! В фотосъёмке особое внимание уделено новым моделям денима и нижнего белья, а также обновлённому дизайну логотипа, расширяющему графическую айдентику бренда.
Фотосессия, автором которой стал фотограф Torso, была представлена 19 августа. Мингю демонстрирует обновлённые модели бренда в духе 90-х. «Легко сохраняя холодное обаяние, Мингю пробуждает желание к культовому дениму бренда. Новые модели наполнены свежей энергией благодаря выразительной графике, тональной стилизации и соблазнительным сочетаниям неожиданных базовых вещей», — говорится в пресс-релизе Calvin Klein.
Это вторая кампания Calvin Klein с участием айдола в этом году — ранее он появлялся в съёмках сезонов весна 2025 и осень 2024. В новом фото- и видеоматериале Мингю примеряет разные образы, включая обновлённые модели денима с переработанным фирменным монограммным принтом CK, который, придаёт джинсам и джинсовым курткам чистую и графичную эстетику.
На нём можно увидеть культовые джинсы 90-х прямого кроя в винтажной и тёмном варианте, узкие джинсы с акцентом на облегающий силуэт, джинсы-карпентер прямого кроя из плотного хлопка и джинсы 90s Taper Jean с низкой посадкой и более строгим кроем. Также Мингю демонстрирует такие вещи, как джинсовую куртку 90s Trucker Jacket, футболку CK Emblem Patch Tee.
В одежде основной акцент сделан на базовые предметы гардероба и вещи с логотипами, включая рубашку в полоску из вискозы с монограммой на груди и футболку Monogram Logo Tee для повседневного стиля. Нижнее бельё по-прежнему остаётся стратегической категорией для бренда. В новой линейке Heritage Cotton, представленной в кампании, используются культовые элементы дизайна, включая фирменный пояс с логотипом и винтажные детали.
Смотрите также: S.Coups и Мингю из SEVENTEEN подтвердили планы на дебют совместного юнита
«Я думаю, Calvin Klein — это бренд, который любят и носят все, независимо от возраста», — говорил он ранее в интервью The Hollywood Reporter о своей первой съёмке для бренда в прошлом году. «Я прекрасно понимаю, какое сильное влияние оказывает бренд на широкую публику, поэтому очень нервничал — подойду ли я Calvin Klein, смогу ли правильно воплотить идентичность бренда».
Кампания, официальный запуск которой состоялся во вторник, будет постепенно появляться на социальных платформах Calvin Klein в течение всей недели. Ниже можно увидеть больше фотографий Мингю из кампании.
dianag © YesAsia.ru