Актриса Лим Джи Йон вошла в историю в качестве первого официального посла в программе оценки клиентов Mercedes-Maybach Corea, получив роскошный седан Mercedes-Maybach S 580 во время специальной церемонии, состоявшейся в выставочном зале Chang Motor’s Choongdam 7 июля.
Мероприятие отмечает запуск программы Han Sun Motor «Voyage X Ambassador», премиальной инициативы по вовлечению клиентов, посвященной 40 -летию дилерского центра. Программа направлена на то, чтобы соединить влиятельные фигуры из культуры, искусства и спорта с ценными клиентами, создавая уникальный опыт бренда, которые углубляют отношения с клиентами.
Выбор Лим Джи Йон в качестве первого посол Отражает ее растущий рост в индустрии развлечений, особенно после ее знаменитого выступления в «The Glory» Netflix, которая принесла ей премию за лучшую актрису в поддержку Actress на премии Baeksang Arts Awards 2023. Актриса ранее служила послом бренда в Luxury Fashion House Loewe, демонстрируя свою привлекательность к брендам премиум -класса.
Церемония презентации транспортного средства состоялась в выставочном зале Cheongdam’s Han Sun’s Motor, единственном в Корее выставочном пространстве Mercedes-Maybach. Разработанный с Exclusive Lounge Plus Concept, выставочный зал воплощает роскошь и философию бренда Mercedes-Maybach. Мероприятие было организовано телекомпании Shin Ah Young и включало VIP -клиентов из района Ганнам Сеула.
«Для меня большая честь принять участие в 40 -летнем годовщине Хан Санг Мотор в качестве первого посла этой значимой программы. Я очень рад связаться с клиентами в рамках этого значимого путешествия и с нетерпением жду возможности поделиться искренностью и доверием Хан -Сун Мотор с максимально большим количеством клиентов», — сказал Лим Цзи Йон во время церемонияПолем
Хан Сунг Мотор, основанный в 1985 году в качестве первого импортного автосалона Кореи, стал крупнейшим официальным дилером Mercedes-Benz в стране, управлял 19 выставочными залами, 19 сервисными центрами и семью сертифицированными выставочными залами подержанных автомобилей по всей стране. Компания имеет 49-процентную долю в Mercedes-Benz Corea и последовательно демонстрирует свою приверженность превосходству обслуживания клиентов.
Корея имеет особое значение для бренда Mercedes-Maybach, занимающегося вторым по величине рынком во всем мире для ультра-роскошного марки, даже превосходящего Соединенные Штаты и Германию. Сильный аппетит страны к транспортным средствам премиум-класса очевиден тем фактом, что как G-Class, так и Mercedes-Maybach превзошли 10 000 кумулятивных продаж в Корее.
Культурное путешествие x посол программа Будет расширяться во все автосалонные залы Han Sun, в которых участвуют послы из различных областей, которые посетят места для взаимодействия с клиентами и поделиться опытом образа жизни. Эта инициатива является частью более широкой стратегии по укреплению отношений с клиентами и улучшением опыта бренда роскоши посредством значимых культурных связей.
Источник kpopstarz
Сообщение Лим Джи Йон становится первым послом в программе оценки клиентов Mercedes-Maybach появились сначала на Korean Style.