Baskin Robbins Korea выбрали LE SSERAFIM в качестве своих новых послов бренда!
Женская группа была выбрана за свой уверенный и стильный образ, который идеально соответствует направлению бренда и привлекает молодых клиентов.
Смотрите также: 9 освежающих K-Pop песен, которые охладят вас этим жарким летом
Первая официальная деятельность группы в качестве моделей бренда началась 1 июля с запуском нового продукта «Apple Mango Bingsoo». Июльский вкус месяца вдохновлен популярным летним десертом, яблочно-манговым бинсу, включающим щербет из манго, мороженое из кокосового сгущенного молока и кусочки яблока и манго.
Чтобы отпраздновать летний сезон, Baskin Robbins будут выпускать рекламные фотографии и цифровой контент с амбассадорами LE SSERAFIM, укрепляя взаимодействие с потребителями с помощью различных мероприятий.
Представитель Baskin Robbins Korea заявил: «LE SSERAFIM — это иконы, которые активно выражают свой собственный стиль и задают тренды, и мы ожидаем, что они эффективно передадут послание, которое Baskin Robbins хотят донести до поколения MZ. Начиная с июльского вкуса месяца, мы предоставим потребителям уникальный опыт вместе с LE SSERAFIM».
Между тем, группа в настоящее время находится в своем первом мировом туре «EASY CRAZY HOT» и недавно выпустила четвертый японский сингл «DIFFERENT», продолжая свою международную деятельность.
Marvel © YesAsia.ru