Корейский контент вышел на второе место в мире на Netflix, обогнав Великобританию и Японию

Корейский контент вышел на второе место в мире на Netflix, обогнав Великобританию и Японию

Корейские дорамы и фильмы стали самым просматриваемым неамериканским контентом на платформе Netflix, уступая по мировым показателям только голливудским проектам. Об этом говорится в новом отчёте глобальной аналитической компании Ampere Analysis, опубликованном во вторник.

Согласно данным о просмотрах Netflix, специалисты Ampere выяснили, что корейский контент с 2023 года составляет от 8 до 9% общего времени просмотра на платформе. Для сравнения: на долю американского контента приходится 56–59%, на контент из Великобритании — 7–8%, а из Японии — 4–5%.

Этот сдвиг отмечает важный момент в глобальном медиапотреблении. Хотя ранее Великобритания славилась высококачественными драмами, а Япония — популярными анимационными фильмами, корейские проекты обогнали обе страны по количеству часов просмотра на Netflix.

Смотрите также: Создатели «Слабого героя 2» хвалят Пак Джихуна, Рё Уна и других за мощную игру и экшен нового уровня

По данным Ampere, из 500 самых просматриваемых неамериканских программ и фильмов на Netflix 85 (17%) являются корейскими. В качестве примеров аналитики приводят такие хиты, как «Игра в кальмара , который набрал более 619 миллионов часов просмотра во второй половине 2023 года, романтическую дораму «Сын маминой подруги» м кулинарное реалити-шоу «Culinary Class Wars».

Стабильной популярностью также продолжают пользоваться такие хиты, как первый сезон «Игры в кальмара», «Королева слёз» и «Аварийная посадка любви».

В Ampere объясняют этот устойчивый успех хорошо отлаженной системой производства и лицензирования контента в Южной Корее. Более половины корейских проектов, попавших в глобальный топ-100 Netflix во второй половине 2023 года, были оригиналами платформы, а 31% — эксклюзивами Netflix. Множество из этих проектов были предоставлены медиагигантом CJ ENM.

В отчёте также подчёркивается обещание Netflix инвестировать 2,5 миллиарда долларов в корейский контент до 2028 года. Ожидается, что это финансирование поможет сохранить текущий бум корейской продукции.

«Корейский контент сыграл ключевую роль в глобальном успехе Netflix, и не только благодаря таким прорывным хитам, как «Игра в кальмара» и «Королевство», но и за счёт стабильных высоких показателей просмотров», — заявила менеджер по исследованиям Ampere Орина Чжао в интервью изданию Variety.

Она добавила, что «Netflix планирует и дальше инвестировать в высококачественные корейские проекты, как оригинальные, так и лицензированные».

alenamalg © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть