Ким Кардашьян прошла косметическую процедуру в Корее, вызвав оживлённые обсуждения среди корейских нетизенов
Недавняя поездка Ким Кардашьян в Южную Корею продолжает оставаться в центре внимания СМИ. После того как её заметили на шопинге в Сеуле, звезда реалити-шоу поделилась в соцсетях серией фотографий, где она проходит косметическую процедуру в местной клинике. Эти публикации мгновенно стали вирусными, вызвав бурные обсуждения как на международных платформах, так и в корейских онлайн-сообществах.
Южную Корею нередко называют «меккой бьюти-процедур», и страна действительно известна во всём мире своими инновациями в области ухода за кожей и пластической хирургии. Эксперт в индустрии красоты Ванесса Ли в интервью ET отметила: «Корея известна своим новаторским подходом к косметическим и хирургическим процедурам, здесь ценят эффективность и качество. … Я всегда предпочитаю обращаться напрямую к источнику, туда, где специалисты оттачивают свои методики».
Однако конкретные процедуры, которые прошла Ким, раскрыты не были.
Несмотря на это, у корейских пользователей сети оказалось немало комментариев по поводу «бьюти-опыта» Кардашьян в Корее. Одни были впечатлены, другие же выразили скепсис, предположив, что речь может идти не о реальной процедуре, а о тщательно продуманной рекламной кампании.
Комментарии нетизенов:
«Похоже на фильм The Substance в реальной жизни, лол».
«Почему там кровь?..»
«Если берут кровь, прокручивают в центрифуге и возвращают обратно в таком микроскопическом объёме — какой вообще от этого эффект?»
«Если посмотреть шоу Ким, видно, что она постоянно участвует во всяких странных спонсорских проектах и всему верит. Кажется, сделает всё, что угодно, лишь бы заплатили».
«Этот шприц выглядит жутковато».
«Что со шприцом? Страшно».
«Это кровь??? Почему такой огромный шприц?»
«Выглядит так, будто она приехала на лечение стволовыми клетками».
«А, так это стволовые клетки».
«Ого, они берут кровь даже без перчаток…»
«Похоже на обычную маркетинговую стратегию… Месяцами не было никаких доказательств, что она реально проходит процедуры со стволовыми клетками, и вдруг начали распространяться фото «омолодившихся голливудских звёзд, подозреваемых в таких процедурах». Вот это и был знак. Подумайте сами: перелёты, отели, промо в соцсетях для такой знаменитости, как Ким — это стоит миллиарды вон. Ни одна маленькая клиника не потянет такие расходы. Это сами компании по работе со стволовыми клетками нанимают маркетинговые агентства, лол. Точно так же, как когда Карди Би рекламировала корейскую BB-грязевую маску, теперь всё это продвигают через Корею на мировом уровне. Есть специальные агентства, которые берут за это огромные суммы. А клиники потом отбивают эти деньги, завышая цены для пациентов. Может, сама процедура и правда эффективная и передовая, но наивно думать: «Ого, корейские технологии настолько крутые, что даже Ким сюда прилетела!!»».
«Вполне возможно, что Ким действительно приезжает ради процедур. Но выкладывать в сеть идеально задокументированные фото каждого шага, будто на витрине?! Если верите, что это не реклама, будьте осторожны — ещё и на voice phishing попадётесь».
«Многие сейчас тоже делают такие процедуры со стволовыми клетками».