Певец и актёр Ким Джэджун запускает собственный бренд макколи. 29 числа бренд традиционного алкоголя Apgujeong Makgeolli заявил: «Мы рады представить новый бренд макколи — гармонию традиционного вкуса и современного стиля, созданную совместно с Ким Джэджуном».
Сотрудничество стало возможным благодаря совпадению стремления Ким Джэджуна способствовать распространению корейской культуры и видения бренда — представить макколи, один из главных традиционных алкогольных напитков Кореи, всему миру. Ким Джэджун отметил: «Я давно интересовался культурой традиционного алкоголя и хотел бы широко представить её за рубежом».
Ким Джэджун и Apgujeong Makgeolli также запустят совместный проект по пожертвованию части доходов от продаж на благотворительность.
«Я надеюсь, что этот проект станет чем-то большим, чем просто алкогольный бизнес — он будет нести в себе миссию по распространению корейской традиционной культуры и одновременно выполнять социальную функцию. Я бы хотел, чтобы потребление традиционного алкоголя также символизировало участие в благотворительности», — подчеркнул он.
Макколи под названиями Вон и Рю, выпущенные Ким Джэджуном, поступят в продажу с 7 мая на онлайн-платформе Apgujeong Makgeolli.
Кроме того, Ким Джэджун проведёт концерт в рамках азиатского тура Beauty in Chaos 24–25 мая на стадионе Чанчун в Сеуле.
dianag © YesAsia.ru