Хёнджин из Stray Kids сияет на обложке декабрьского выпуска Elle Korea

Хёнджин из Stray Kids сияет на обложке декабрьского выпуска Elle Korea

Хёнджин из Stray Kids принял участие в фотосессии для журнала ELLE Korea. Фотографии, отражающие одновременно мощную и утончённую сторону Хёнджина, были выпущены в специальном формате издания ‘Super ELLE’.

Участник Stray Kids не только поразил своей мощной харизмой и безупречными визуальными образами в новой фотосессии, но и открылся с новой стороны в эксклюзивном интервью. Артист поделился размышлениями о мировом туре, личных открытиях и командной работе, показав, насколько искренен его подход к творчеству и жизни.

Смотрите также: Огромные площадки: Stray Kids объявили 20 остановок в Европе, Латинской и Северной Америке для мирового тура «dominATE» в 2025 году

Хёнджин из Stray Kids сияет на обложке декабрьского выпуска Elle Korea

В настоящее время Хёнджин участвует в третьем мировом туре ‘dominATE’. На вопрос об изменениях, которые он почувствовал, приобретя больше опыта на сцене, Хёнджин сказал: «В этом году я сознательно посещал концерты других артистов, чтобы больше узнать о том, как взаимодействовать с фанатами и работать вживую. Моё отношение тоже изменилось. Я понял, что любые ошибки со временем становятся воспоминаниями, поэтому сейчас я получаю огромное удовольствие от тура, как никогда прежде».

Говоря о планах на конец года, Хёнджин поделился: «Мы работаем над выпуском второго полноценного японского альбома и готовим новый релиз в Корее. И, конечно, впереди нас ждёт множество выступлений в конце года. Планируем подготовить яркое шоу».

Когда его спросили, хочет ли он удивить фанатов чем-то новым, Хёнджин ответил: «Сейчас я считаю правильным сосредоточиться на перформансе. Мне всё ещё хочется, чтобы люди говорили, что я хорошо справляюсь. Недавно я подумал, что эта работа действительно мне подходит. Это профессия, где ты неизбежно получаешь отзывы, как хорошие, так и плохие, но для меня любое мнение становится двигателем. Я чувствую, что могу становиться лучше».

На вопрос о самых тёплых моментах этого года Хёнджин вспомнил продление контракта Stray Kids: «Я многому научился у участников группы, в том числе тому, как взаимодействовать с людьми. Мы всегда учимся друг у друга и вдохновляем друг друга. Мы всегда были близки, но в последнее время я думаю, что не представляю свою жизнь без них».

Фотографии и интервью Хёнджина, украсившего обложку ‘Super ELLE’, можно найти в декабрьском номере журнала ELLE Korea. В них артист демонстрирует свой уникальный стиль и харизму — качества, которые делают его идеальным представителем мировых брендов.

Помимо своей музыкальной деятельности, Хёнджин активно участвует в мире моды, привнося атмосферу К-поп индустрии в рекламные кампании. Так, недавно звезда Stray Kids и глобальный амбассадор бренда Versace представил универсальность последнего инновационного дизайна обуви модного дома в яркой фотосессии, снятой в Милане.

Mercury — культовые кроссовки, которые стали неотъемлемой частью выступлений Хёнджина в рамках мирового тура Stray Kids в этом году. На снимках, посвящённых родному городу бренда, Хёнджин предстаёт в изысканном ансамбле насыщенного бордового оттенка.

Эта кампания продолжает стратегию итальянского дома роскоши по интеграции глобального влияния K-поп. Хёнджин воплощает идеальный синтез современной молодёжной культуры и высокой моды. Снимки передают динамичный стиль в движении, доказывая, что технические инновации Versace органично переходят со сцены на повседневную жизнь.

Источник: 1, 2

dianag © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть