K-Pop Group Allday Project сталкивается с юридическим вызовом от западного художника Allday Over Name Treamark

K-Pop Group Allday Project сталкивается с юридическим вызовом от западного художника Allday Over Name Treamark

Проект Co-Ed K-Pop Group Allday стал внедренным в споре с товарным знаком с австралийским рэпером Алдэем, который претендует на владение именем и угрожает юридическому иску против недавно дебютированной лейбла группы.

Спор разразился всего через несколько дней после официального дебюта проекта Allday 23 июня 2025 года, когда австралийский музыкант Том Гейнор, который выступает под названием сцены Allday, поделился постом в Facebook, выражающем разочарование по поводу имени группы.

«Люди продолжают спрашивать меня об этом … У меня есть торговая марка на имя Allday. Может быть, у меня нет 20 миллиардов потоков, подобных этому дерьму Kpop, которое в основном отстой. Но я существует и владею торговой маркой к моему имени. Подготовьтесь к величайшей юридической битве всех времен», — написал Гейнор.

Согласно записям товарных знаков от IP Australia, Allday зарегистрировал торговая марка для его имени в июне 2021 года. Торговая марка охватывает цифровую музыку, записи, винил, товары, живую музыку развлечения и музыкальные клипы, с обновлением, запланированным на сентябрь 2030 года. В комментариях на Facebook Гейнор подтвердил, что он также имеет торговую марку в Соединенных Штатах.

Проект Allday, управляемый черным лейблом под руководством продюсера Тедди Парк, состоит из пяти членов: Энни, Тарццон, Бейли, Вучан и Янгсео. Группа получила значительное внимание до их дебюта, особенно из-за того, что член Энни была внучкой председателя группы Shinsegae Leeunge. Их дебютный сингл «Знаменитый» достиг номер один на трендах на YouTube и превзошел 18 миллионов просмотров в течение нескольких дней после выпуска.

Рэпер, родившийся в Аделаиде, который был активный На австралийской музыкальной сцене с 2011 года, подписанная с крупными американскими лейблами в 2015 году, став одним из первых австралийских хип-хоп артистов, достигших такой сделки. Его дебютный альбом «Startup Cult» достиг номера три на чартах ARIA в 2014 году.

Юридические эксперты предполагают, что споры о товарных знаках в индустрии развлечений часто связаны с вопросами путаницы на рынке и географической сфере защиты. В то время как Allday имеет торговую марку в Австралии и Соединенные Штаты, Allday Project работает в основном в Южной Корее и Азии. Однако, если группа K-Pop расширяется на рынки, где Allday имеет права на товарные знаки, могут возникнуть потенциальные юридические осложнения.

А спор генерировал смешанную реакцию в Интернете, с некоторыми поддерживающими правами на товарные знаки Allday, в то время как другие ставят под сомнение обоснованность его претензии, учитывая различные полные имена вовлеченных организаций.

Черный лейбл еще не отреагировал на угрозы Алдэя в судебном процессе.

В этом случае подчеркиваются постоянные проблемы в глобальной музыкальной индустрии в отношении защиты товарных знаков, особенно в связи с тем, что группы K-POP все чаще ищут международную экспансию, в то время как западные художники поддерживают устоявшиеся права на своих домашних рынках.

Источник kpopstarz

Сообщение K-Pop Group Allday Project сталкивается с юридическим вызовом от западного художника Allday Over Name Treamark появились сначала на Korean Style.

Источник: korean-style.ru
Посмортеть