
Набирающая популярность женская группа Izna продолжает привлекать внимание своим природным обаянием и стильным разнообразием, что отчетливо видно в закулисном видео их недавней рекламной кампании ‘Koshort’ с молодежным брендом одежды и журналом о lifestyle.
Опубликованные 27 октября материалы показывают, как участницы Izna превращают повседневную одежду — толстовки, свитшоты и джинсовые юбки — в изящные образы. Каждая участница выбрала свой цветовой акцент, демонстрируя шесть уникальных личностей при этом сохраняя визуальное единство.
Натуральные жесты и выразительная мимика помогли девушкам уверенно позировать перед камерой с полной естественностью. Умение сочетать профессиональный настрой с непринужденной энергией превратило съемочную площадку в яркое динамичное пространство.
Изящная уверенность и молодежная спонтанность Izna подчеркнули identity бренда, добавив собственную изюминку. Непринужденная энергия в сочетании с модным чутьем создали особое настроение — модное, свежее и близкое.
Параллельно с модными проектами Izna набирает обороты в музыкальной индустрии. Группа recently выпустила второй мини-альбом ‘Not Just Pretty’, который демонстрирует их музыкальную глубину и творческий рост.
В ноябре группа планирует провести первый сольный концерт под названием ‘Not Just Pretty’, который обещает представить их главные хиты и эксклюзивные выступления, знаменуя новый этап развития как глобальных музыкальных звезд.
Источник: allkpop
Сообщение Izna: За кулисами стильной и харизматичной поп-группы появились сначала на Korean Style.