Ёнкей из DAY6 выбран новым лицом сети ресторанов Subway

Ёнкей из DAY6 выбран новым лицом сети ресторанов Subway

Ёнкей из DAY6 стал новым лицом сети ресторанов Subway.

22 апреля Subway выпустили в своих официальных социальных сетях тизерное видео с Ёнкеем, объявив о том, что он был выбран новой рекламной моделью бренда.

Смотрите также: DAY6 распродали все билеты на 6 концертов в KSPO Dome в Сеуле

Фирменная мелодия Subway в конце ролика напоминает звук, который Ёнкей продемонстрировал в видео «KickFlip JYP Debut Masterclass I EP.1 Young K», опубликованном 27 января на официальном канале KickFlip.

Пользователи сети, увидевшие рекламу, с энтузиазмом отреагировали:

  • «У Subway отличный вкус».
  • «Действительно лучшая модель».
  • «Так мило».
  • «Ёнкей и Subway — идеальное сочетание».
  • «Мне нравится изменение фирменного звучания».
  • «Команда по рекламе, должно быть, многое разузнала о Ёнкее».
  • «Фирменный звук застрял у меня в голове».

Тем временем DAY6 недавно возглавили музыкальные чарты со своими новыми и старыми треками. Растущая популярность привела к многочисленным рекламным контрактам. В недавнем интервью журналу участники также выразили свои мысли по этому поводу.

Лидер Сонджин сказал: «Я верю, что ни один цветок не расцветает без трудностей. Время цветения может быть разным, но пока есть надежда, каждый может достичь той жизни, к которой он стремится. Это было верно и для нас».

Ёнкей добавил: «Суть музыки DAY6 — это время. Вместо того, чтобы спешить к определенной точке, мы плыли вместе со временем. То, что мы создали, — это результат усилий каждого участника, наших сторонников и каждого My Day (название фандома)».

В настоящее время DAY6 находятся в своем мировом туре «FOREVER YOUNG», включающем 45 концертов в 23 городах по всему миру. Они выступят в Иокогаме 26–27 апреля и в Джакарте 3 мая, после чего завершат тур шестью концертами в KSPO DOME в Олимпийском парке в Сеуле 9–11 и 16–18 мая.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть