Ёнкей из DAY6 стал новым лицом сети ресторанов Subway.
22 апреля Subway выпустили в своих официальных социальных сетях тизерное видео с Ёнкеем, объявив о том, что он был выбран новой рекламной моделью бренда.
Смотрите также: DAY6 распродали все билеты на 6 концертов в KSPO Dome в Сеуле
Фирменная мелодия Subway в конце ролика напоминает звук, который Ёнкей продемонстрировал в видео «KickFlip JYP Debut Masterclass I EP.1 Young K», опубликованном 27 января на официальном канале KickFlip.
Пользователи сети, увидевшие рекламу, с энтузиазмом отреагировали:
Тем временем DAY6 недавно возглавили музыкальные чарты со своими новыми и старыми треками. Растущая популярность привела к многочисленным рекламным контрактам. В недавнем интервью журналу участники также выразили свои мысли по этому поводу.
Лидер Сонджин сказал: «Я верю, что ни один цветок не расцветает без трудностей. Время цветения может быть разным, но пока есть надежда, каждый может достичь той жизни, к которой он стремится. Это было верно и для нас».
Ёнкей добавил: «Суть музыки DAY6 — это время. Вместо того, чтобы спешить к определенной точке, мы плыли вместе со временем. То, что мы создали, — это результат усилий каждого участника, наших сторонников и каждого My Day (название фандома)».
В настоящее время DAY6 находятся в своем мировом туре «FOREVER YOUNG», включающем 45 концертов в 23 городах по всему миру. Они выступят в Иокогаме 26–27 апреля и в Джакарте 3 мая, после чего завершат тур шестью концертами в KSPO DOME в Олимпийском парке в Сеуле 9–11 и 16–18 мая.
Marvel © YesAsia.ru