[Интервью] 20-летний 3D-художник, который работал над проектами Джей-Хоупа, aespa, NewJeans и Stray Kids

[Интервью] 20-летний 3D-художник, который работал над проектами Джей-Хоупа, aespa, NewJeans и Stray Kids
Ким Онью, 3D-художник визуальных эффектов, позирует для фото перед интервью газете The Korea Herald в Aedia Studio в Сеуле, 27 марта.

Если вы любите BTS, то, возможно, помните парящий дом в недавнем клипе Джей-Хоупа «Sweet Dreams (Feat. Miguel)».

Это сюрреалистическое видение было создано не опытным художником с многолетним стажем, а Ким Онью, 20-летним 3D-художником, который уже делает успехи в К-поп индустрии.

Смотрите также: Корейскому кино не хватает сильных сюжетов, говорит эксперт

Ким уже в юном возрасте имеет впечатляющее резюме. Помимо Джей-Хоупа, он создал визуальные эффекты для aespa, NewJeans и Stray Kids.

Его путь удивителен для Южной Кореи, где большинство учащихся должны пройти путь подготовки к суныну, известному в стране вступительному экзамену в колледж или университет.

«Я не умел учиться», — так ответил Ким на вопрос о том, как он так рано нашел свой путь в творческой сфере.

То, чего ему не хватало в учебе, он компенсировал креативностью. Помогла и поддержка родителей, которые с ранних лет развивали его художественные способности.

В детстве он часами играл с кирпичиками Lego, отбрасывая в сторону инструкции по строительству и создавая собственные творения.

«Пока я строил, мой папа снимал то, что я делаю», — вспоминает Ким. Так он впервые познакомился с киноязыком — средством, которое впоследствии станет центральным в его карьере.

Пока его сверстники готовились к сдаче сунына, он работал над своей первой 3D-короткометражкой «Jerry Beer».

В нем рассказывается история рака-отшельника, стремящегося попасть в океан, но обнаружившего, что его цель не достижима из-за ухудшения состояния окружающей среды. Фильм получил приз на Корейском молодежном медиафестивале и позволил художнику поступить в Корейский национальный университет искусств.

Что еще более важно, «Jerry Beer» привлек внимание профессионалов индустрии.

Первое профессиональное предложение Кима началось с сообщения от незнакомца.

«Однажды кто-то написал мне в социальной сети», — рассказывает он. Сообщение пришло от сотрудника его нынешней компании Aedia Studio. Сотрудник похвалил «Jerry Beer» и спросил Кима, не хочет ли он присоединиться к новому проекту.

Скептически настроенный, но полный любопытства, Ким ответил.

На следующий день он оказался добавленным в групповой чат под названием «NewJeans x Musinsa Mujinjang Advertising Collaboration Video». Это было начало.

Для этого проекта Ким создал 3D-рыбу, которая взаимодействует с Хэрин из NewJeans. Это ознаменовало его официальный дебют.

[Интервью] 20-летний 3D-художник, который работал над проектами Джей-Хоупа, aespa, NewJeans и Stray Kids
Ким Онью, 3D-художник визуальных эффектов, позирует для фото перед постером и концептуальными эскизами своего короткометражного фильма «Champ» перед интервью газете The Korea Herald в Aedia Studio в Сеуле 27 марта.

Работа над клиентскими проектами, по его словам, сильно отличается от студенческих фильмов. Здесь есть сроки, ожидания и подробные технические задания.

«Но я стараюсь внести что-то новое в каждый проект», — говорит он.

Для клипа Stray Kids «Jjam» Ким решил подойти к делу по-другому, создав крысу, используя приемы, которые он видел в видеоролике, посвященном созданию «Аватара». Там было показано, как они создают существ начиная с костей, слой за слоем.

На стене рядом с его рабочим столом до сих пор висят нарисованные от руки эскизы анатомии крысы.

«Если начать со скелета и добавить мышцы и кожу, все кажется более живым», — говорит он. Этот процесс требует больших усилий, но для него он крайне важен.

Ким — самоучка. «У меня не было никакого формального образования в области 3D», — говорит он. Вместо этого он развивал свои навыки с помощью обучающих программ на YouTube и советов, которыми делились на форумах Reddit.

«На Reddit профессионалы с многолетним опытом объясняют, как они работают, — говорит он. — Всякий раз, когда я сталкиваюсь с трудностями, я обращаюсь за решением именно туда».

Вооружившись этими навыками самостоятельного обучения, Ким продолжает заниматься личными творческими проектами наряду с работой с клиентами.

Его вирусная Lego-пародия на клип Розэ «Apt.» набрала более 9,8 миллиона просмотров на YouTube. Идея пришла к нему в душе.

«Как только мне пришла в голову эта идея, я позвонил двум друзьям. Один работает в 2D, другой занимается каллиграфией, — говорит он. — Они сразу же согласились, и мы тут же приступили к работе».

Иногда вдохновение приходит из самых странных мест. Его последняя анимационная короткометражка «Champ» была создана благодаря неожиданному посетителю — комару.

«Он залетел в мой офистель (многофункциональное здание, объединяющее коммерческие и жилые помещения) с очень высокими потолками, и я не смог его поймать, — говорит он. — Я промучился с ним три дня».

Это небольшое расстройство вылилось в концепцию анимационного фильма о боксе, в котором герой выходит на ринг, чтобы сразиться с комаром. Видео набрало более 81 000 просмотров на YouTube.

fengshan © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть