Корейский институт бизнес-исследований опубликовал индивидуальный рейтинг репутации брендов айдолов за август!
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о 1730 айдолах с использованием данных, собранных с 28 июля по 28 августа.
Джин из BTS возглавил рейтинг в этом месяце с показателем репутации бренда 5 786 723, что на 48,52% больше, чем в июле. В анализе ключевых слов Джина фразами с высоким рейтингом были «мировой тур», «Run Jin» и «все билеты распроданы», а связанными с ним терминами с высоким рейтингом — «распродать», «превзойти» и «распродано». Анализ положительных и отрицательных отзывов о Джине показал, что 93,86% реакций были положительными.
Смотрите также: Объявлены номинанты на песню лета и лучшую группу на MTV VMAs 2025
Чимин из BTS занял второе место с показателем репутации бренда 4 768 959, а Розэ из BLACKPINK оказалась на третьем месте с результатом 4 585 129.
Дженни из BLACKPINK поднялась на четвёртое место в августе с показателем репутации бренда 4 236 868.
Наконец, G-Dragon из BIGBANG замкнул пятёрку лидеров с результатом 4 144 379.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru