Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдолов-новичков за сентябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдолах-новичках с использованием данных, собранных с 4 августа по 4 сентября.
Вонхи из ILLIT возглавила рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 420 394, что на 66,55% больше, чем в августе. В её анализе ключевых слов были фразами с высоким рейтингом были «Toki Yo Tamare», «жанр — ILLIT» и «японский сингл», а в списке связанных с ней терминов с высоким рейтингом — «невинная», «милая» и «прелестная». Анализ положительных и отрицательных отзывов о Вонхи также показал, что 89,51% реакций были положительными.
Тем временем Иан из Hearts2Hearts заняла второе место по итогам месяца с показателем репутации бренда 282 289.
Лисоль из KiiiKiii поднялась на третье место после того, как показатель репутации её бренда вырос на целых 430,40%, в результате чего её общий балл за сентябрь составил 233 044.
Минджу из ILLIT занял четвёртое место с показателем репутации бренда 215 235, а Джиу из Hearts2Hearts замкнула пятёрку лидеров с результатом 188 553.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
AnJi © YesAsia.ru