Набирающая популярность K-pop-группа ILLIT стала новым лицом японского бренда UNIQLO, представив уютную серию трикотажа, которая идеально передаёт ощущение мягкости и тепла.
Кампания под названием “UNIQLO Knit meets ILLIT” подчёркивает гармоничное сочетание простой и качественной японской моды с юной, свежей привлекательностью K-pop-группы.
Особое внимание в кампании уделено визуальной составляющей ILLIT: фанатам предлагается «обратить внимание на выражения участниц ILLIT, когда их окутывает мягкое и воздушное прикосновение пряжи Soufflé».
Помимо моделей из серии Soufflé Yarn, на специальном сайте одновременно будут представлены графические материалы, где участницы позируют также в трикотаже из мериноса и кашемира. Кроме того, ILLIT появятся в эксклюзивных аудио-трансляциях, которые можно будет услышать только в магазинах UNIQLO.
Объединяя глобальную популярность ILLIT с признанным качеством инновационных тканей UNIQLO, сотрудничество успешно позиционирует новую серию трикотажа как незаменимый уютный элемент сезона. Кампания будет развёрнута в нескольких форматах, включая специальные проекты в соцсетях. Не пропустите эту особенную коллаборацию ILLIT и UNIQLO!
Смотрите также: Мечтательная элегантность ILLIT в сентябрьском номере ELLE Koreadianag © YesAsia.ru