Группа BABYMONSTER продемонстрировала выдающееся присутствие на YouTube, главной платформе мирового музыкального рынка, зарекомендовав себя как K-pop гёрл-группа нового поколения. Это стало еще одним доказательством острого чутья главного продюсера Ян Хён Сока.
10 сентября YG Entertainment сообщили, что 9 сентября, около 13:16, число подписчиков на официальном YouTube-канале BABYMONSTER превысило 10 миллионов человек. Это произошло примерно через 1 год и 5 месяцев после их официального дебюта 1 апреля 2024 года. Это самый быстрый результат среди всех K-pop гёрл-групп за всю историю с момента дебюта.
Даже группе BLACKPINK, которая занимает первое место в мире по числу подписчиков на YouTube среди артистов и удерживала предыдущий рекорд, потребовалось почти два года, чтобы достичь отметки в 10 миллионов. Таким образом, BABYMONSTER своим стремительным ростом доказывают, что они уверенно следуют по стопам своих старших коллег из YG.
Число подписчиков является одним из ключевых показателей, отражающих не просто любопытство или разовые просмотры, а постоянный интерес и ожидания преданной фан-базы. Довольно необычно, что BABYMONSTER, будучи группой всего лишь второго года, уже занимают третье место по количеству подписчиков на YouTube среди K-pop гёрл-групп, уступая только BLACKPINK (98,7 млн) и TWICE (18,6 млн).
Ключевую роль сыграли их безупречные живые выступления, уровень которых кажется невероятным для новичков. Слухи о их мастерстве быстро распространились среди поклонников музыки, что и привело к популярности на YouTube. Кроме того, у группы уже 11 музыкальных клипов, набравших сотни миллионов просмотров, а также высококачественные перформанс-видео и закулисный контент, которые также набирают от десятков до сотен миллионов просмотров. Недавно запущенное их первое реалити-шоу «BAEMON HOUSE» также успешно стартовало и получило восторженные отзывы фанатов.
Ожидается, что предстоящий камбэк, запланированный на 10 октября, станет новым катализатором роста популярности BABYMONSTER. Вслед за летним синглом «HOT SAUCE», выпущенным в июле, они представят свой второй мини-альбом «WE GO UP». В него войдут четыре новые песни, включая «PSYCHO», которая также претендовала на роль заглавного трека, медленную композицию с элементами хип-хопа «SUPA DUPA LUV» и трек в жанре кантри «WILD».
Заглавная песня, одноименная с альбомом, «WE GO UP» — это мощный трек на основе хип-хопа, в котором выражена решимость группы взлететь еще выше. Главный продюсер Ян Хён Сок продемонстрировал особую уверенность в новом релизе, заявив: «Мы выпустим концептуальный клип и не уступающее ему по качеству хореографическое видео». Интерес музыкальных поклонников прикован к новому «взлету», который BABYMONSTER начнут этой осенью.
Алекса © YesAsia.ru