23 сентября компания HYBE (председатель Бан Ши Хёк) провела «HYBE Brand Synergy Day 2025» в зале Yeongbingwan отеля Shilla в Сеуле.
Мероприятие «HYBE Brand Synergy Day» было организовано для обмена успешными примерами сотрудничества между глобальными брендами и артистами HYBE, создавшими уникальную синергию, а также для поиска новых возможностей для коллабораций. Это уже второе подобное нетворкинг-мероприятие, организованное подразделением HYBE Brand Synergy (HBS), которое отвечает за партнёрство между IP артистов HYBE Music Group и брендами.
Смотрите также: HYBE получила высокий кредитный рейтинг «A+» от Korea RatingsНа мероприятии были представлены успешные примеры сотрудничества между артистами HYBE Music Group и представителями различных отраслей. Презентации были разделены на три сессии: «K-Culture Synergy», посвящённая примерам сотрудничества с брендами K-beauty и K-food; «Global Mega Synergy», где обсуждалось сотрудничество с крупными мировыми корпорациями для усиления влияния; и «Sports Synergy», посвящённая созданию сферы «спортивных развлечений» (sportertainment) через коллаборации артистов и спортивной индустрии.
Особое внимание было уделено сотрудничеству группы SEVENTEEN, отметившей в этом году своё 10-летие, с компанией Airbnb, запустившей новый сервис «Впечатления» (Experience), а также коллаборации LE SSERAFIM с Google Android для продвижения ИИ-ассистента Gemini через музыкальное видео.
Кроме того, были подробно представлены примеры сотрудничества с мега-спортивными событиями, включая производство и поставку компанией HYBE «Лайтстиков для поддержки Team Korea» для национальной сборной, а также всестороннее сотрудничество в рамках прошедших Олимпийских игр в Париже с участием Джина из BTS и группы TOMORROW X TOGETHER.
Эти примеры коллабораций между различными артистами HYBE и глобальными брендами привлекли внимание около 110 представителей брендов, присутствовавших на мероприятии.
Смотрите также: HYBE открывает индийский филиал HYBE India, расширяя глобальное присутствие с новой штаб-квартирой в МумбаиЛи Сын Сок, глава подразделения HYBE Brand Synergy, заявил: «Примеры, которыми мы поделились на мероприятии, основаны на влиянии артистов HYBE Music Group, пользующихся широкой поддержкой независимо от региона и поколения. В этих случаях характеристики компании-партнёра и бренда артиста хорошо совпали, что позволило достичь ещё большего эффекта». Он также добавил: «Мы будем и впредь содействовать совместному росту артистов и брендов, чтобы сила K-культуры, расширяющаяся вокруг K-pop, связывалась с различными мировыми брендами и спортивными сферами, создавая мега-синергию, которую смогут ощутить люди по всему миру».
Алекса © YesAsia.ru