28 ноября 2024 года платформа BunJang представила отчет о трендах K-pop-мерча за 2024 год.
Согласно данным сервиса, 69% всех сделок на Global BunJang приходится на товары, связанные с айдолами и знаменитостями. Этот сервис предоставляет возможность международным поклонникам K-pop приобретать эксклюзивные товары на платформе.
С января по октябрь 2024 года BTS заняли первое место по количеству поисковых запросов среди K-pop-групп. За ними следуют Seventeen, PLAVE, NCT и IVE.
Наибольшую активность в покупках проявили фанаты BTS — ARMY, которые значительно опередили фанатов Stray Kids, занявших второе место.
Самым дорогим товаром на платформе стала фотокарточка Чимина из BTS, проданная в октябре за 3 миллиона вон. Второе место заняла фотокарточка участницы LOONA, проданная за 2 миллиона вон. Календарь Suga «D-DAY» был куплен за 1,5 миллиона вон.
Самой быстрой сделкой стала продажа фанатского набора с концерта IU в Берлине, включавшего значок и символику, — его приобрели всего за 23 секунды после появления на сайте.
Среди зарубежных пользователей платформы больше всего посетителей из США. За ними следуют Япония, Китай и Вьетнам, что подтверждает высокий интерес к платформе со стороны Северной Америки и Азии.
Представитель BunJang отметил: «Количество активных пользователей сервиса в октябре выросло на 95% по сравнению с январем этого года. Это показывает, что интерес зарубежных фанатов к K-pop-товарам продолжает расти. Мы стремимся развивать Global BunJang как международный центр обмена не только мерчем, но и всей культурой K-pop».
Алекса © YesAsia.ru