Певец G-Dragon официально вышел на рынок алкогольных напитков. 30 апреля по корейскому времени его бренд PEACEMINUSONE выпустил свой первый напиток — PEACEMINUSONE Highball.
PEACEMINUSONE, созданный G-Dragon в 2016 году как бренд уличной одежды, 28 апреля через соцсети представил давно обсуждаемый продукт. PEACEMINUSONE Highball стал первым шагом бренда в индустрию напитков, после серии коллабораций с мировыми люксовыми марками. Упаковку с логотипом PEACEMINUSONE, оформленную в уникальном стиле, лично разработал G-Dragon.
Смотрите также: Семья YG воссоединилась: Дэсон, G-Dragon, Тэян, CL, Дара, WINNER и Se7en на совместном фото
В тот же день G-Dragon поделился в сторис космическим визуальным проектом, созданным при участии Galaxy Corporation. Этот контент продолжает его концепцию «вселенной», которую он начал с клипа «HOME SWEET HOME», снятого в сотрудничестве с Microsoft на базе Azure OpenAI Sora в KAIST, и проекта передачи звуков в космос в сотрудничестве с NASA SETI. Нарратив рассказывает о возвращении некой вселенной на Землю.
Продукт отражает личные вкусы G-Dragon, известного своей любовью к вину: он представляет собой лимонный хайбол на винной основе со свежими дольками лимона, выполненными в форме ромашек — символа PEACEMINUSONE.
Тираж PEACEMINUSONE Highball составил ограниченные 880 000 банок — отсылка к любимому числу G-Dragon «8» и его году рождения, 1988. Производством занималась компания BRUGURU, набирающий популярность игрок на рынке консервированных хайболов, известный своими лимонными напитками. С 30 апреля продукт поступит в продажу в магазинах CU по всей Южной Корее.
Представитель Galaxy Corporation прокомментировал: «Этот проект объединяет уникальное художественное видение G-Dragon, возможности Galaxy Corporation в области контент-планирования и производства на базе ИИ, а также выдающееся мастерство BRUGURU, чтобы подарить потребителям совершенно новый формат удовольствия».
alenamalg © YesAsia.ru