«Это перебор?» — корейские пользователи сети по-разному отреагировали на последнее выступление Квон Ынби на фестивале Waterbomb
Квон Ынби снова стала вирусной из-за своего летнего выступления на фестивале Waterbomb.
6 июля певица вышла на сцену фестиваля 2025 Waterbomb, где воссоединилась с Ли Ши Ан для исполнения песни “Rumor”, которую они впервые представили на шоу Produce 48. Также она поразила публику кавером на песню Бейонсе “Crazy in Love”.
Особенно привлёк внимание её яркий летний образ: короткие джинсовые шорты, красная клетчатая блузка с драпировкой и вязаный белый бикини-топ под ней. Во время выступления она эффектно развязала блузку, что вызвало бурные обсуждения в сети.
В прошлом году Квон Ынби получила прозвище “богиня Waterbomb” за своё эффектное выступление. Однако в этом году реакция в корейских интернет-сообществах оказалась неоднозначной.
Многие пользователи выразили критику, посчитав выступление чрезмерно сексуализированным:
«Это выглядит слишком сексуализированно, и мне это действительно не нравится»
«Дело не только в наряде — в хореографии было много намеренно покачивающихся движений. Это было странно… чем это отличается от стримера с Afreeca TV?»
«Я фанатка Ынби, но мне грустно, что она выбрала такой путь для саморекламы»
«Честно говоря, я была в шоке от видео. Люди говорят: “Это нормально, у неё красивая фигура”, но… правда? Теперь других айдолов винят из-за неё. Весь этот Waterbomb приносит только вред»
«Если бы она не сняла рубашку, было бы вполне уместно. Не понимаю, почему боковая грудь приравнивается к обнажённому торсу мужчин-айдолов…»
«Я надеюсь, это не повлияет на других айдолов, но всё это немного пугает»
«Не называйте её больше айдолом. Она задаёт опасный прецедент. Неудивительно, что фанаты злятся, когда их айдолов записывают на Waterbomb»
«Те, кто говорит, что это было чересчур, смотрели видео. На фото такого эффекта бы не было. И нет, другие не надевали настолько откровенные наряды»
«Я даже не смогла досмотреть видео — так боялась, что что-то выскочит… Надеюсь, она не ограничится только таким способом самопродвижения»
«Танцы были откровенно сексуальными, явно провокационными. Всё выглядело как стрим для взрослых. Раньше фанаты жаловались на харассмент, а теперь я просто не хочу это видеть. Если что-то произойдёт — разбирайтесь по закону, но не тащите это сюда»
«Ты с ума сошла?»
«Девочки, которые говорят: “Мне тоже нравятся сексуальные тела, всё ок”, — очнитесь. Это не про силу, это подыгрывание мужскому потребительству. Из-за этого всё больше молодых айдолов оказываются под давлением раздеваться»
«Хореография была явно сексуализирована. Даже если бы она была полностью одета, это всё равно было бы чрезмерно. Скольжение по полу, покачиваясь вверх и вниз, делая толчки бёдрами… и всё это в бикини, которое едва прикрывало грудь? Очевидно, это было намеренно»
«Всё так тряслось, я нервничала. Хорошо, что хоть ничего не вывалилось. Ну, зато здание купила»
«То, что это выглядело неприлично — не из зависти. Просто пошло. Не всем нравятся большие груди»
«Честно, наряд был откровенным, а танцы — как будто из стримов для взрослых. Она бы не смогла станцевать это на эфирном ТВ»
«Я люблю Ынби и её выступления, но сам фестиваль Waterbomb мне не по душе»
«Из-за неё мужчины ещё больше воспринимают женщин как объекты и теперь спрашивают: “А почему другие девушки-айдолы не одеваются так?” Отличная, конечно, победа для женских прав»
«Да даже без одежды — танец был перебором. Словно она пыталась компенсировать прошлогоднюю более спокойную активность»
«То, что Ынби так оделась, не значит, что другие должны, но всё равно это шокирует. В конфуцианской стране? Теперь можно и R-rated? Хоть бы чуть сдержаннее, если знаешь, что твоя фигура привлекает внимание»
«Она понимает, в чём её фишка, и выбрала подходящий для Waterbomb уровень. Пока это не давит на других айдолов, не вижу проблемы. Это же не стриптиз на Twitch. Другие показывали больше, но такой негативной реакции не было»
«Я люблю Квон Ынби и являюсь её фанатом, но видео меня искренне удивило»
«Нельзя притворяться, что женщины тут ни при чём, когда других сравнивают и давят на то, чтобы они показывали больше. Она получила свою выгоду. Она теперь богата. Но говорить, что это ни на кого не влияет? Сомневаюсь»
«Наряд — это одно, но хореография шокировала меня больше. Я уважаю её выбор, но всё равно чувствую противоречие»
«Я бы ещё поняла бикини, но танец был настолько очевиден, что даже смешно. Всё крутилось вокруг груди и сексуальности. Она явно выбрала свой путь. Хотя я понимаю — так легче запомниться»
«Пусть делает, что хочет. Зачем ненавидеть?»
«Я уже видела кучу замедленных клипов, где она трясёт боковой грудью. Хотелось бы, чтобы айдолы не шли по такому пути. Ведь это смотрят дети»
«Да, немного неловко, но я понимаю. Так она стала популярной. Всё же, не хотелось бы, чтобы это стало новой нормой. У каждой должна быть своя концепция и образ»