Маркетинговая платформа WeArisma опубликовала отчёт об исследовании медиауспехов люксовых брендов (включая ювелирные) в 2024 году. Одним из объектов исследования были инфлюэнсеры.
Смотрите также: Сяо Чжань, Джес, Байбл и другие на показе TOD’S в Милане
Среди 10 инфлюэнсеров с наибольшим влиянием в мире люкса оказались 4 К-поп артиста.
1. ENHYPEN. Всего EMV — 169 млн.
2. Джису из BLACKPINK. Всего EMV — 150 млн.
4. Феликс из Stray Kids. Всего EMV — 124 млн.
10. Розэ из BLACKPINK. Всего EMV — 102 млн.
Надо заметить, что Dior (амбассадор — Джису), Louis Vuitton (амбассадор — Феликс), Cartier оказались наиболее выдающимися брендами благодаря резонансности, виральности и показателям EMV (показатель определяет, сколько нужно потратить, чтобы добиться аналогичных результатов в соцсетях).
Маркетинговая платформа также определила ряд трендов, связанных с маркетингом люксовых брендов. Люксовые бренды уже активно используют индустрию развлечений, становясь частью культурных моментов (в качестве примера приводится большой органический успех Louis Vuitton благодаря Олимпийским играм) и музыкальной индустрии. Также ожидается, что звёзды будут чаще обращаться к культовым образам из прошлого, привлекая внимание за счет ностальгии.
fengshan © YesAsia.ru