Эффект BTS: Как группа принесла модным брендам 56 миллиардов вон

Эффект BTS: Как группа принесла модным брендам 56 миллиардов вон

Как сообщило издание Sports Donga, группа BTS в очередной раз доказала свое непревзойденное влияние в мире моды, сгенерировав медийную ценность на сумму около 56 миллиардов вон (примерно 39,26 миллиона долларов США) во время последних Недель моды.

Смотрите также: «Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

В сентябре и октябре участники группы посетили главные модные показы сезона весна-лето 2026 в Нью-Йорке, Милане и Париже, привлекая внимание мировых СМИ и деятелей моды. RM (Bottega Veneta), Джин (Gucci), Чимин (Dior), Ви (Celine) и Чонгук (Calvin Klein) были приглашены на показы брендов, амбассадорами которых они являются.

Впечатляющие цифры

Согласно отчету маркетинговой платформы для инфлюенсеров Lefty, совокупный показатель EMV (Earned Media Value, заработанная медийная ценность) участников составил 39,26 миллиона долларов. Этот показатель, оценивающий охват, вовлеченность и эффект от упоминаний в социальных сетях, является ключевым для определения влияния знаменитости в индустрии моды.

Индивидуальные достижения участников:

  • Джин и RM заняли 2-е и 6-е места соответственно в рейтинге «Топ-инфлюенсеров» Недели моды в Милане.
  • Ви и Чимин вошли в топ-10 Недели моды в Париже, заняв 3-е и 10-е места.
  • Чонгук, просто посетив показ Calvin Klein, сгенерировал медийную ценность в размере 7,44 миллиона долларов (около 10,6 миллиарда вон), что составило 30% от общей медийной ценности бренда за мероприятие.

По данным аналитической платформы Onclusive, Джин и RM также стали самыми упоминаемыми персонами в социальных сетях во время Недели моды в Милане. Джин в одиночку обеспечил 37,5% всех упоминаний, а Чимин занял второе место по упоминаниям на Неделе моды в Париже с показателем 17,06%.

Издание также напоминает, что в январе Джей-Хоуп на показе мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2025 сгенерировал 6,68 миллиона долларов (около 9,5 миллиарда вон) медийной ценности, возглавив тогда рейтинг «Топ-инфлюенсеров». Его посты составили 24% от всей медийной ценности показа.

RM (Bottega Veneta) — RM из BTS: глобальный амбассадор бренда Bottega Veneta на обложке сентябрьского номера Harper’s BAZAAR Korea

Джин (Gucci) — «Настоящий принц»: вирусный образ Джина из BTS для Gucci

Чимин (Dior) — Чимин из BTS: «Даже фотографы и стафф не могли отвести глаз» — Парижская неделя моды взорвала соцсети

Ви (Celine) — смотрите: 7 образов Ви из BTS от CELINE за 3 дня на Неделе моды в Париже

Эффект BTS: Как группа принесла модным брендам 56 миллиардов вон

Чонгук (Calvin Klein) — Чонгук из BTS на Неделе моды в Нью-Йорке: реакция корейских нетизенов (фото и видео)

Таким образом, BTS вновь подтвердили свой статус «центра влияния», за которым пристально следят ведущие мировые модные бренды. Их авторитет выходит далеко за рамки музыки, утверждаясь в сфере моды и культуры, где они продолжают задавать глобальные тренды.

Алекса © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть