Дженни назвала почетную посоль Сеула в новой кампании «Абсолютно в Сеуле»

Дженни назвала почетную посоль Сеула в новой кампании «Абсолютно в Сеуле»


Суперзвезда K-Pop и икона моды Дженни официально назвали почетным послом туризма Сеула, который сочетает ее глобальное влияние с растущей привлекательностью города как туристической точки. Объявление, сделанное правительством Сеульского столичного и Сеульская туристическая организацияподтверждает, что Дженни перенесет новую глобальную кампанию «Абсолютно в Сеуле», которая начнется 31 июля.

Кампания предназначена для демонстрации яркой и многогранной личности столицы Южной Кореи через призму одной из самых любимых звезд международного уровня. С Дженни в качестве своего лица, «абсолютно в Сеуле» будет представлена серия кинематографических видео, иммерсивных цифровых переживаний и привлекательных визуальных эффектов, которые подчеркивают все, от традиционных дворцов города и культуры уличной еды до его гладкой, футуристической архитектуры и процветающей ночной жизни.

Дженни, которая поднялась на глобальную славу в качестве члена BlackPink, привносит в кампанию беспрецедентную звездную силу. Ее влияние выходит далеко за рамки музыки, охватывая моду, красоту и культуру. С более чем 80 миллионами подписчиков в Instagram и громким сотрудничеством с такими роскошными брендами, как Chanel и Calvin Klein, она воплощает в себе шикарную, тренд-энергию, Сеул хочет проецировать на мировой арене.

«Для меня большая честь представлять свой родной город таким образом», — сказала Дженни в коротком тизере, который поделился визитом. «Сеул полон вдохновения, и я не могу дождаться, чтобы показать миру, что делает его таким особенным».

Сеульская туристическая организация/любезность

Премьера первого рекламного фильма с участием Дженни в главной роли состоится на официальном канале YouTube Vitseoul TV в 13:00 KST 31 июля. В тизере она видела, как прогуливалась по самым знаковым районам Сеула, в том числе на деревнях Букхона Ханока и неоновых улицах Hongdae-в то же время общается с местными креативными, артис и продуктами питания.

Чиновники говорят, что кампания направлена на то, чтобы привлечь не только фанатов K-Pop, но и глобальные путешественники, ищущие захватывающий культурный опыт. «Благодаря уникальному стилю Дженни и массивной международной фанатской базе, мы считаем, что она может вдохновить новую волну туристов исследовать Сеул», — сказал чиновник из организации по туризму в Сеуле.

Кампания также будет включать в себя фото-зоны с ограниченным средством, интерактивные экспонаты и раздачи, привязанные к крупным фестивалям Сеула и торговым районам. Поклонники могут ожидать эксклюзивного закулисного контента и даже виртуального тура, рассказанного самой Дженни в ближайшие месяцы.

Как города по всему миру соблюдают туристические доллары в пост-пандемическом мире, решение Сеула привлечь Дженни ощущается как мощный шаг. Она не просто знаменитость; Она является культурным послом, чей личный бренд прекрасно согласуется с тем, что Сеул хочет проецировать: смелый, современный и безошибочно корейский.

С «абсолютно в Сеуле», готовым к запуску, никогда не было лучшего времени, чтобы влюбиться в город-Дженни в стиле.

Источник kpopstarz

Сообщение Дженни назвала почетную посоль Сеула в новой кампании «Абсолютно в Сеуле» появились сначала на Korean Style.

Источник: korean-style.ru
Посмортеть