29 июля столичное правительство Сеула и Сеульская Туристическая Организация объявили, что известная K-pop исполнительница Дженни была выбрана для представления города в рамках официальной туристической кампании.
Дженни, которая известна своим влиянием на музыку, моду и лайфстайл во всем мире, уже давно выражает свою привязанность к этому городу, говоря, что «Сеул — город, который вдохновляет меня», и «Атмосфера Сеула — это мой стиль».
Цель кампании — объединить утонченный и стильный образ Сеула в сочетании с уникальным стилем Дженни, чтобы по-новому представить город мировой аудитории.
Кампания под названием «Исключительно в Сеуле» отражает безграничные возможности города посредством яркого визуального повествования.
Действие первого видео, «DALTOKKI», транслируется как короткометражный фильм, в котором Дженни исследует такие знаковые места, как дворец Кенбоккун, остров Нодыль и Сонсу-Дон, тем самым погружая зрителей в историю Сеула.
Во втором видео, «SEOUL CITY», будет представлен под трек «Seoul City» из её первого сольного альбома «Ruby», который подчеркивает ее глубокую связь с городом.
В ролике Дженни в платье, украшенное Дусоком, современным переосмыслением традиционных корейских изделий из металла, что в очередной раз знакомит мировую аудиторию с культурной элегантностью Кореи.
Также включено интервью с исполнительницей, в котором она делится своими мыслями и любовью к Сеулу.
Контент начнет публиковаться с тизера, дата выхода которого запланирована на 31 июля. Далее последуют полные версии на YouTube-канале VisitSeoul и в социальных сетях.
Показы видеороликов будут сопровождаться интерактивными онлайн-мероприятиями, в том числе рекомендациями по местам, которые обязательно нужно посетить в Сеуле.
Кроме того, розыгрыш «цифровых товаров» даст фанатам по всему миру возможность получить эксклюзивные постеры с изображением Дженни и Сеула.
Рекламные ролики будут транслироваться на наружных медиа-платформах в крупных международных городах, таких как США и Австралия.
Контент кампании также будет транслироваться на мировых масс-медийных платформах, включая NBC Universal, охватывая аудиторию в Северной Америке, Европе и Азии.
Гил Ки Ён, генеральный директор Сеульской Туристической Организации, заявил: «Благодаря сотрудничеству с Дженни мы стремимся привлечь внимание всего мира к разнообразию Сеула и способствовать тому, чтобы число туристов, приезжающих в Сеул, превысит 30 миллионов».
o.mirae © YesAsia.ru