4 сентября глобальный бренд очков Ray-Ban открыл поп-ап магазин в Сонсудоне, район Сондон, Сеул, в котором приняла участие Дженни из BLACKPINK.
Дженни позировала фотографам на мероприятии, привлекая внимание СМИ и поклонников. Она пришла на мероприятие вскоре после завершения сотрудничества с южнокорейским брендом очков Gentle Monster, которое получило мировое признание благодаря своим трендовым кампаниям.
Для мероприятия айдол надела серую блузку, шорты в тон и кожаные сапоги и выглядела при этом великолепно.
Смотрите также: «Всеведущий читатель» уже завтра в кинотеатрах России и Беларуси: кто есть кто в манхве — мини-гид перед фильмом
Как инсайдеры индустрии, так и поклонники с нетерпением ждут, с каким модным или люксовым брендом Дженни будет сотрудничать в следующий раз, ведь её влияние продолжает формировать глобальный стиль и потребительские тренды.
AnJi © YesAsia.ru