Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле

дженни

4 сентября глобальный бренд очков Ray-Ban открыл поп-ап магазин в Сонсудоне, район Сондон, Сеул, в котором приняла участие Дженни из BLACKPINK.

Дженни позировала фотографам на мероприятии, привлекая внимание СМИ и поклонников. Она пришла на мероприятие вскоре после завершения сотрудничества с южнокорейским брендом очков Gentle Monster, которое получило мировое признание благодаря своим трендовым кампаниям.

Для мероприятия айдол надела серую блузку, шорты в тон и кожаные сапоги и выглядела при этом великолепно.

Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле
Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле
Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле
Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле
Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле
Дженни из BLACKPINK посетила открытие поп-ап магазина бренда очков Ray-Ban в Сеуле

Смотрите также: «Всеведущий читатель» уже завтра в кинотеатрах России и Беларуси: кто есть кто в манхве — мини-гид перед фильмом

Как инсайдеры индустрии, так и поклонники с нетерпением ждут, с каким модным или люксовым брендом Дженни будет сотрудничать в следующий раз, ведь её влияние продолжает формировать глобальный стиль и потребительские тренды.

Источники 1, 2

AnJi © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть