Дженни из BLACKPINK и корейский бренд очков Gentle Monster официально завершили своё давнее сотрудничество, ознаменовав конец эпохи, которая помогла бренду добиться мировой известности.
С момента запуска их первой коллаборации в апреле 2020 года Дженни и Gentle Monster выпустили три невероятно успешные коллекции, включая причудливую «Jentle Home» и недавнюю «Jentle Salon», покорив поклонников по всему миру игривыми аксессуарами и захватывающими pop-up-впечатлениями.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK и Beats представили специальную коллаборацию – наушники Jennie Special Edition
Инсайдеры индустрии предполагают, что, хотя официальный контракт Дженни в качестве модели Gentle Monster истек, она, возможно, продолжит появляться на неофициальных мероприятиях и поддерживать дружеские отношения с брендом. По данным источников модного издания Selfazine, ожидается, что участница BLACKPINK возьмёт на себя роль лица другого бренда очков, что ознаменует начало новой главы в её модном путешествии.
Бренд Gentle Monster, привлекший большое внимание благодаря Дженни, добился впечатляющего роста как на внутреннем, так и на международном рынке. Её влияние помогло сформировать идентичность бренда и расширить его присутствие в мире моды и поп-культуры.
Пока фанаты ждут новостей о следующем проекте Дженни в мире моды, её наследие в Gentle Monster остаётся определяющим моментом в развитии коллабораций знаменитостей и брендов.
Marvel © YesAsia.ru