Компания Beats объединилась с глобальной K-pop звездой Дженни из BLACKPINK для создания новой смелой коллаборации.
Наушники Beats Solo 4 – Jennie Special Edition официально поступят в продажу в пятницу, 5 сентября, на сайте apple.com и в некоторых магазинах Apple Store в разных странах мира.
Смотрите также: TXT, ENHYPEN, BTS, ATEEZ, ILLIT, Stray Kids, G-Dragon и другие заняли высокие места в чарте Billboard World Albums
Накладные наушники лимитированной серии выполнены в ярком матово-красном дизайне с элементами «R» и «J», амбушюрами UltraPlush, украшенными символикой Дженни, и прикрепляющимся бантом из красной ленты. Дизайн отсылает к её дебютному сольному альбому «RUBY».
Дженни впервые сотрудничала с Beats в 2024 году для кампании Beats Solo Buds, которая стала вирусной в социальных сетях и одной из самых эффективных рекламных кампаний бренда.
Певица поделилась: «Beats всегда были частью моей повседневной жизни и творческого процесса, поэтому сотрудничество с ними – это нечто особенное. Я рада, что люди смогут по-новому взглянуть на мою музыку благодаря этим наушникам».
Наушники Beats Solo 4 – Jennie Special Edition поступят в продажу 5 сентября в 9:00 по местному времени в Китае, Великобритании и США (PDT), а также в 10:00 в Японии и Южной Корее. Поклонники также могут приобрести их в Best Buy (США) и Coupang (Южная Корея).
В честь запуска в магазинах Apple Store в Лос-Анджелесе (The Grove), Нью-Йорке (Fifth Avenue), Шанхае (Jing’an), Токио (Omotesando) и Сеуле (Myeongdong) пройдут мероприятия, где поклонники смогут протестировать наушники и послушать специально подобранный Дженни плейлист Spatial Audio.
Marvel © YesAsia.ru