[DISQUS] «Она вообще не вникла в суть песни»: K-нетизены критикуют объяснение танца «Rich Man» aespa хореографом Ли Чон

[DISQUS] «Она вообще не вникла в суть песни»: K-нетизены критикуют объяснение танца «Rich Man» aespa хореографом Ли Чон

Корейские нетизены продолжают активно обсуждать выступления группы aespa с песней «Rich Man»: они высоко оценивают сам трек и его вдохновляющий посыл, но жёстко критикуют «слабую» хореографию, которая к тому же не отражает концепцию песни.

Песня «Rich Man» посвящена теме женской силы и независимости, а основой для её создания выступила известная фраза из интервью с певицей Шер 1996 года, в которой она рассказала, что в ответ на совет мамы «наконец-то остепениться и выйти замуж за богатого человека» Шер сказала: «Мама, я и есть богатый человек».

Смотрите также: [DISQUS] «Как два разных человека»: K-нетизены ошеломлены тем, как выглядит Карина из aespa без увеличивающих глаза линз

Недавно после появления видео с объяснением хореографии «Rich Man» танцовщицей Ли Чон критике подверглась и последняя. Дело в том, что многие фанаты поначалу интерпретировали «перебирание пальцами в воздухе» в конце как подсчитывание денег, однако Ли Чон объяснила, что это был её способ передать «восхваление маникюра».

Она сказала: «Недавно я участвовала в шоу Street Woman Fighter, и иностранная аудитория и участницы периодически пощёлкивали пальцами с ногтями. Я поняла: нейл-арт даёт нам важный аксессуар. Поэтому в следующий раз я решила украсить ногти специально для выступления. Делала я их три часа; было очень трудно. Тогда я подумала: «Вот это и есть восхваление своих ноготочков», ведь в этом и есть смысл: я вложила столько времени и усилий в свои ногти». Также она добавила: «Когда я получила песню, подумала, что эта тема отлично подходит. Я хотела отметить свою заботу о деталях даже в ногтях: ведь я действительно «богата» именно таким образом».

Однако корейские нетизены возмутились такой интерпретацией Ли Чон и оставили следующие комментарии в популярном онлайн-сообществе theqoo:

  • «Аранжировщик, хореограф, исполнитель — никто из них не понял концепции оригинала, и в итоге получился полный бардак…»
  • «Интересное дело, лол. Если хореограф ошибся, то и винить нужно именно его. Почему все претензии снова к aespa? Странно это всё»
  • «Восхваление ноготочков? Жесть»
  • «Ох… Лучше бы реально просто пересчитывали деньги»
  • «Похоже, вообще никто не разгадал правильно эту интерпретацию»
  • «Я даже не ожидала, что тут акцент на ногтях имеется в виду. Это же вообще нельзя хореографией назвать»
  • «Она вообще не вникла в суть песни»
  • «Самое главное, что Ли Чон вообще не должна была добавлять это движение руками, если уж до конца не понимала значения песни…»
  • «Это как школьный групповой проект, в котором никто ничего не понимает»
  • «Это реально провальный групповой проект… Вот почему нужен хотя бы один человек, который сечёт в предмете»
  • «В начале песни идёт фраза: “Я уже самостоятельная женщина, мне не нужен мужчина”, а затем танец и вокал: всё хаотичное, эти неуместные махания руками и выпячивание ногтей. Что вообще в этом соответствует посылу песни? Если концепция — это женщина, входящая в традиционно мужские сферы, то и показывайте это. А тут всего намешано, а основная идея задвинута куда-то на десятый план»
  • «Три часа сидеть ради ногтей — такая бессмысленная трата времени»
  • «Теперь понятно, почему хореография такая слабенькая»
  • «Ха-ха, даже aespa, кажется, тоже подумали, что это движение – типа подсчитывание денежек»
  • «Меня это объяснение ещё больше обескуражило, лол»
Смотрите также: [DISQUS] «Оставьте Ли Чон в покое»: K-нетизены пишут, что им надоели слухи о романах Ви из BTS с «каждой женщиной, которая рядом с ним подышала»

А что вы об этом думаете? Пишите своё мнение в комментариях.

Ziva © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть