Бой-группа CRAVITY вызывает большой ажиотаж в социальных сетях в преддверии своего камбэка, запланированного на 23 июня с мини-альбомом Dare To Crave. Но внимание привлекают не классические тизеры: это смелая, даже тревожная визуальная концепция, которая разделяет фанатов и поджигает онлайн-сообщества.
15 июня Starship Entertainment выпустила серию тизерных фотографий, которые немедленно вызвали бурную реакцию. На этих снимках видно блестящее тело, лежащее на земле, покрытое желеобразной и блестящей субстанцией.
Вязкая и странная текстура улавливает свет почти нереальным образом. Для многих интернет-пользователей эти изображения вызывают ассоциации с телесными жидкостями, слизью или даже крабовым супом, что вызвало лавину комментариев, то весёлых, то отвращенных, в X (ранее Twitter).
Некоторые LUVITY, название фандома CRAVITY, выразили глубокое беспокойство по поводу этой «липкой» эстетики, в то время как другие приветствуют смелость группы за то, что они исследовали такую необычную территорию.
Однако за этим сбивающим с толку подходом скрывается продуманная концепция. По словам агентства, этот визуальный ряд призван проиллюстрировать возрождение: вязкое вещество символизирует эмбриональное состояние или выход из скорлупы.
Параллель усиливается другими фотографиями, где все девять участников: Серим, Аллен, Чонмо, Убин, Вонджин, Минхи, Хёнджун, Тэён и Сонмин, буквально появляются из яиц. Аллегория обновления, трансформации и самопознания.
Это смелое художественное направление напоминает вселенную Born This Way Леди Гаги, которая полностью принимала необработанную и маргинальную эстетику, чтобы прославлять идентичность во всех её формах.
Но на корейских форумах реакция далеко не единодушна. На theqoo комментариев много и они без цензуры. Вот обзор реакций интернет-пользователей:
CRAVITY, дебютировавшие в 2020 году под Starship Entertainment, тем не менее заняли прочное место в 4-м поколении K-pop. Благодаря таким сериям, как Hideout, The Awakening, Master: Piece, и их победе в Road to Kingdom: Ace of Ace в 2024 году, группа приобрела известность как в Корее, так и за рубежом.
Но с этим возвращением к столь висцеральному, сколь и оригинальному концепту, CRAVITY идёт на осознанный риск: шокировать, чтобы лучше запечатлеться в умах.
Алекса © YesAsia.ru