CRAVITY вызывает споры «слизским» тизером перед камбэком

CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком

Бой-группа CRAVITY вызывает большой ажиотаж в социальных сетях в преддверии своего камбэка, запланированного на 23 июня с мини-альбомом Dare To Crave. Но внимание привлекают не классические тизеры: это смелая, даже тревожная визуальная концепция, которая разделяет фанатов и поджигает онлайн-сообщества.

«Слизистая» эстетика и неоднозначная реакция

15 июня Starship Entertainment выпустила серию тизерных фотографий, которые немедленно вызвали бурную реакцию. На этих снимках видно блестящее тело, лежащее на земле, покрытое желеобразной и блестящей субстанцией.

Вязкая и странная текстура улавливает свет почти нереальным образом. Для многих интернет-пользователей эти изображения вызывают ассоциации с телесными жидкостями, слизью или даже крабовым супом, что вызвало лавину комментариев, то весёлых, то отвращенных, в X (ранее Twitter).

CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком
CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком

Некоторые LUVITY, название фандома CRAVITY, выразили глубокое беспокойство по поводу этой «липкой» эстетики, в то время как другие приветствуют смелость группы за то, что они исследовали такую необычную территорию.

CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком
CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком

Концепция «возрождения» и сравнения

Однако за этим сбивающим с толку подходом скрывается продуманная концепция. По словам агентства, этот визуальный ряд призван проиллюстрировать возрождение: вязкое вещество символизирует эмбриональное состояние или выход из скорлупы.

Параллель усиливается другими фотографиями, где все девять участников: Серим, Аллен, Чонмо, Убин, Вонджин, Минхи, Хёнджун, Тэён и Сонмин, буквально появляются из яиц. Аллегория обновления, трансформации и самопознания.

CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком

Это смелое художественное направление напоминает вселенную Born This Way Леди Гаги, которая полностью принимала необработанную и маргинальную эстетику, чтобы прославлять идентичность во всех её формах.

CRAVITY вызывает споры "слизским" тизером перед камбэком

Мнения корейских пользователей сети

Но на корейских форумах реакция далеко не единодушна. На theqoo комментариев много и они без цензуры. Вот обзор реакций интернет-пользователей:

  • «Что это за жидкость, похожая на сопли?»
  • «Это действительно похоже на сопли…»
  • «Это слишком отвратительно… Айдолы ни при чём, но кто утвердил этот концепт?»
  • «Они явно троллят.»
  • «Нет, но… Starship действительно не планирует развивать CRAVITY
  • «Ах, даже поза… ах…»
  • «Это концепт о рините или что?»
  • «Фууу…»
  • «Это концепт пришельцев?»
  • «Почему Starship делает это с CRAVITY?…»
  • «Нет, нет, нет, нет, нужно переделать фотографии.»
  • «Пришелец…?»
  • «Это напоминает мне ‘Чужого’.»
  • «Сопли…?»
  • «?????»
  • «Ах, помилуйте.»
  • «Похоже на салфетку после того, как высморкался.»
  • «Ринит.»
  • «Это слишком странно и выглядит болезненно…»
  • «Место выбрано правильно. Я понимаю, что они хотели сделать, но здесь явно проблема с фотографом.»
  • «Отвратительно.»

CRAVITY, дебютировавшие в 2020 году под Starship Entertainment, тем не менее заняли прочное место в 4-м поколении K-pop. Благодаря таким сериям, как Hideout, The Awakening, Master: Piece, и их победе в Road to Kingdom: Ace of Ace в 2024 году, группа приобрела известность как в Корее, так и за рубежом.

Но с этим возвращением к столь висцеральному, сколь и оригинальному концепту, CRAVITY идёт на осознанный риск: шокировать, чтобы лучше запечатлеться в умах.

Алекса © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть