Tommy Hilfiger продолжает активно продвигать свою осеннюю коллекцию 2025 года. Спустя несколько недель после дебюта «The Hilfiger Racing Club» с Николасом Холтом и Клаудией Шиффер, а также Джису из BLACKPINK, американский бренд пригласил Чон Хэ Ина в качестве своего нового участника.
Южнокорейский актёр, известный своим непринуждённым обаянием и безупречным чувством стиля, привносит свежую энергию в сочетание классики в стиле преппи и ностальгии по автоспорту в рекламной кампании. В клетчатой рубашке, тёмно-синем кашемировом пальто и замшевой куртке-пилотке он воплощает новый подход к стилю преппи в этом сезоне — изысканный и многослойный.
«Мне всегда нравилось, что TOMMY HILFIGER олицетворяет стиль, который кажется классическим, но при этом обладает собственным характером, — сказал Чон Хэ Ин. — Мне нравится, когда стиль может удивить, когда знакомые вещи преображаются благодаря неожиданным деталям, которые придают им совершенно новый вид. Эта рекламная кампания передает эту энергию, и мне приятно быть частью истории, которая прославляет как традиции, так и новаторство».
«Переосмысление стиля преппи было в центре моего творческого видения на протяжении 40 лет, — сказал Томми Хилфигер. — С самого начала я сочетал классический американский стиль с яркими культурными веяниями, и я рад продолжить эту традицию. В этом сезоне начинается новая глава: «Гоночный клуб Hilfiger» открывает нашу последнюю серию рекламных кампаний и привносит свежую струю в знаменитый момент в календаре преппи-сообщества».
AnJi © YesAsia.ru