Человека, который сделал доброе дело, потушив пожар у игрового зала, владелец огнетушителя якобы попросил заплатить за его использование.
Пэк Кён, пожарный и писатель, который под своим псевдонимом делится историями на социальной медиаплатформе X, опубликовал эту историю в субботу. Он рассказал о недавнем телефонном звонке в пожарную часть.
Смотрите также: Корейские компании стали считать иностранную молодежь ключевыми талантами
Звонившим оказался прохожий, который потушил небольшой пожар перед коммерческим зданием, говорится в сообщении.
Пожар начался возле столба с электропроводкой: брошенный окурок воспламенил кучу мусора. Человек быстро схватил огнетушитель в ресторане на первом этаже здания и сумел потушить пламя еще до приезда пожарных машин.
Но вместо благодарности владелец ресторана, как утверждается, потребовал заплатить за огнетушитель.
«Я действительно должен за него платить?» — спросил по телефону прохожий. Пэк, удивленный ситуацией, ответил: «Для меня такое тоже впервые».
Когда прохожий спросил, где можно купить замену, Пэк просто посоветовал ему поискать в Интернете «огнетушитель ABC».
«День был ветреный, и огонь мог легко перекинуться на здание, — написал Пэк в своем посте. — Но владелец ресторана, похоже, больше расстроился из-за использованного огнетушителя, нежели обрадовался тому, что пожар был потушен».
«Вместо благодарности этот добрый самаритянин получил лишь квитанцию, — написал Пэк, выразив сожаление по поводу случившегося. — Мир потерял еще одного праведника».
Пост быстро привлек внимание в сети, и пользователи выразили свое возмущение. Среди комментариев были такие: «Это все равно что спасти тонущего человека и попросить отдать имущество», «Огнетушитель даже не так дорого стоит» и «Предприятия в людных местах надо законодательно обязать держать огнетушители в доступном для всех месте во время чрезвычайных ситуаций».
fengshan © YesAsia.ru