
Согласно индексу репутации корейских брендов, группы BTS, Лим Ён Ун и BLACKPINK стали лучшими звездами с самой высокой брендовой стоимостью в ноябре.

С 29 октября по 29 ноября корейский институт репутации брендов проанализировал более 200 миллионов единиц данных о популярных корейских артистах. Было установлено, что BTS, Лим Ён Ун и BLACKPINK показали самую высокую ценность бренда по участию потребителей, медийной активности, коммуникации, общественной деятельности и рекомендациям.

BTS второй месяц подряд заняли первое место с 9 911 692 брендовыми баллами, Лим Ён Ун следует за ними с 7 216 605 баллами. BLACKPINK на третьем месте набрали 5 807 163 брендовых балла.
С 4-го по 30-е место заняли: Ю Чже Сок, IVE, TWICE, Ким Ён Кён, Сон Хын Мин, Чжон Хён Mu, Seventeen, Ким Ён Бин, Faker, Ли Бён Хон, Ким Чон Кук, ILLIT, Пак Чжи Хён, Кан Ха Нуль, Ли Чжун Хо, Ча Ын У, Ли Чжон Чже, Чжон Чжи Хён, Ким У Бин, Чхве У Сик, Рю Хён Чжин, Рю Сын Рён, LE SSERAFIM, Тэён, Шин Дон Ёп, Ли Чхан Вон и EXO.
Источник: allkpop
Сообщение BTS, Lim Young Woong и BLACKPINK возглавили рейтинг популярности в Корее появились сначала на Korean Style.