Японский бренд пива Asahi Super Dry официально объявил K-pop группу BLACKPINK своими новыми амбассадорами, и это первый случай, когда все участницы группы стали лицами пивного бренда.
В рамках рекламной кампании под слоганом “BLACKPINK in your Dry” Asahi Super Dry объединяются с BLACKPINK, чтобы подчеркнуть фирменный освежающий и яркий вкус пива. Партнёрство будет стратегически запущено на ключевых рынках Восточной Азии — начиная с Японии, а затем в материковом Китае, Южной Корее, Тайване, Гонконге и Монголии.
Кампания воплотится в виде уникальных активаций, адаптированных под каждый рынок, а также масштабных промо-мероприятий и билбордов в крупных городах, которые усилят послание бренда на всех коммуникационных платформах. Ещё один момент, вызвавший бурный отклик у фанатов, — это выпуск лимитированной линейки продукции Super Dry с оригинальными дизайнами от BLACKPINK. Кроме того, по всей Азии стартуют рекламные инициативы, в рамках которых потребители смогут выиграть брендированные сувениры, включая эксклюзивный “Asahi Super Dry x BLACKPINK Original Ice-Cold Tumbler”.
Известные своими новаторскими выступлениями и ошеломляющим мировым влиянием, BLACKPINK идеально воплощают дух бренда, который стремится выходить за рамки привычного. Благодаря этому партнёрству харизматичные личности участниц и их дерзкое творческое видение, покорившие миллионы фанатов по всему миру, вдохнут в бренд новую мощную энергию, сыграв ключевую роль в укреплении его позиций и расширении узнаваемости.
Смотрите также: YG извиняется за места с «нулевой видимостью» на концерте BLACKPINK, обещает принять последующие меры
Кроме того, 7 июля BLACKPINK представили первый тизер клипа на новый сингл “JUMP”, в котором поклонников переносят в мегаполис, украшенный многочисленными билбордами с изображениями участниц.
BLACKPINK также продолжат тур “Deadline” с выступлениями в крупнейших городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Торонто, Сен-Дени, Бангкок и другие. Они уже провели два аншлаговых концерта 5 и 6 июля на главной арене спортивного комплекса в Кояне. Девушки продолжат групповые активности с выходом нового сингла “JUMP”, релиз которого намечен на 11 июля в 13:00 по корейскому времени.
dianag © YesAsia.ru