Новый сингл BLACKPINK «JUMP» и их мировой тур «DEADLINE» привлекли внимание международных музыкальных журналов и крупных СМИ, о чем YG Entertainment объявили 17-го июля.
Смотрите также: Закулисные кадры со съёмок клипа BLACKPINK «JUMP»
Billboard, крупное американское музыкальное издание, назвало «JUMP» «энергичным гимном», отметив: «Индивидуальные вокальные оттенки участниц выделяются, но сливаются в единую энергию. BLACKPINK заложили идеальную основу для следующей главы, расширив свой музыкальный спектр».
Британский музыкальный журнал NME подчеркнул высокое ожидание премьеры песни на концерте в Кояне. После официального релиза журнал похвалил «JUMP» как «трек с мощной и захватывающей энергетикой», отметив клип, демонстрирующий город, завороженный энергией BLACKPINK.
Помимо нового сингла, особое внимание было уделено туру «DEADLINE», в рамках которого группа провела концерты 12 и 13 числа на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе. Они вошли в историю как первая женская группа, распродавшая все билеты на 2 дня и собравшая рекордную аудиторию в более чем 100 000 человек.
The LA Times особо отметили популярность BLACKPINK в Лос-Анджелесе: «Они распродали билеты на оба дня на одной из крупнейших площадок Лос-Анджелеса». В статье подчеркиваются артистизм и завершенность выступления, а также энтузиазм поклонников из разных регионов, что демонстрирует силу их глобального фандома.
Rolling Stone назвали выступление в Лос-Анджелесе «высоковольтным возвращением домой», отметив: «Индивидуальные таланты участниц, а также их синергия как команды, достигли зрелости. BLACKPINK действительно сияют ярче всего, когда они все вместе».
Между тем, 11-го числа BLACKPINK выпустили долгожданный цифровой сингл «JUMP». Песня возглавила чарты iTunes в 61 регионе и три дня подряд удерживала первое место в глобальном чарте Spotify «Daily Top Songs Global Chart», демонстрируя признаки долгосрочного успеха.
BLACKPINK продолжают мировой тур, который в общей сложности охватит 16 городов с 31 концертом. После успешных выступлений в Кояне и Лос-Анджелесе группа посетит крупные города по всему миру, включая Чикаго, Торонто, Нью-Йорк, Париж, Милан, Барселону, Лондон, Гаосюн, Бангкок, Джакарту, Булакан, Сингапур, Токио и Гонконг.
Marvel © YesAsia.ru