Благодаря новому сотрудничеству BLACKPINK блинки смогут попасть на концерты своей любимой группы ещё быстрее!
BLACKPINK позаботятся о том, чтобы ни один фанат не остался в стороне. Мировые суперзвёзды объединились с Google Картами, чтобы помочь фанатам уверенно ориентироваться на пути к долгожданному мировому туру группы «DEADLINE».
Google заявили: «На фоне растущего влияния K-pop по всему миру, мы гордимся тем, что можем участвовать в продвижении корейской культуры за рубежом», официально раскрыв информацию о заключении партнёрства.
Затем было отмечено: «В преддверии американской части тура BLACKPINK под названием «Deadline», технологии и данные Google наглядно демонстрируют глобальное влияние K-pop. За последние шесть месяцев частота поисковых запросов о BLACKPINK в США значительно выросла, что подчёркивает особенно высокий интерес к K-pop именно в Америке».
Согласно данным блога, сразу после анонса тура BLACKPINK в феврале количество поисковых запросов увеличилось более чем на 200%, достигнув пика, а с началом мирового тура 5 июля в Кояне интерес вновь резко возрос.
Google также подчеркнули: «Интерес фанатов особенно сконцентрирован на США, где пройдут предстоящие концерты. Калифорния, Нью-Йорк и Иллинойс — ключевые штаты, где запланированы выступления — вошли в пятёрку регионов с наибольшей поисковой активностью».
Заинтересованность американских фанатов проявилась и в трендах поисковых запросов. Среди резко возросших связанных запросов — такие, как «Deadline BLACKPINK», «Deadline World Tour», а также информация о концертных площадках и товарах с символикой группы.
Google раскрыли, что в рамках партнёрства сосредоточится на создании более высокого уровня концертного опыта для фанатов в США.
В социальных сетях Джису, Дженни, Розэ и Лиса поделятся полезными советами по использованию Google Карт, в том числе по сравнению маршрутов и видов транспорта, проверке актуальной информации о пробках и вызову совместных поездок. Независимо от того, едете ли вы на машине, поезде, велосипеде или идёте пешком, Google Карты поможет вам найти самый быстрый и эффективный способ добраться до места назначения.
Фанаты могут комбинировать маршруты общественного транспорта, пешие и автомобильные маршруты в рамках одного поиска, чтобы прийти на концерт готовыми петь и танцевать без лишнего стресса.
Google пообещали предоставить не только навигацию, но и полезную информацию о популярных ресторанах рядом с концертными площадками, чтобы сделать день концерта более насыщенным.
Также компания сообщила: «В знак уважения к фандому BLACKPINK — BLINK — мы добавили пасхальное яйцо. Начиная с 7 августа, при просмотре американских концертных площадок через десктопную версию Google Maps в режиме Street View, вместо иконки Пегмэн будет показываться светящееся сердечко BLACKPINK».
Смотрите также: Это что, носки?: Дженни, Ли Хёри и Шин Мин А привлекли внимание выбором своей обуви
Google отметили: «Это партнёрство демонстрирует, как технологии Google в сочетании с корейским культурным контентом могут создавать глобальный синергетический эффект и вносить вклад в расширение K-pop по всему миру. Мы продолжим оказывать технологическую и культурную поддержку, чтобы корейская культура ещё ярче сияла на мировой арене».
Представитель агентства YG Entertainment заявил: «Для участниц BLACKPINK, которые всегда выступают на мировой сцене, Google — надёжный партнёр в этом пути. Мы ожидаем, что это сотрудничество, основанное на опыте участниц, подарит нашим глобальным фанатам лучшее турне».
AnJi © YesAsia.ru