Бьюти-бренд Чон Соми GLYF извинился за несанкционированное использование логотипа Красного Креста: «Мы отзовём продукцию и изменим дизайн»

бренд Чон Соми GLYF извинился за несанкционированное использование логотипа Красного Креста

Бьюти-бренд Чон Соми GLYF принёс официальные извинения после негативной реакции на использование логотипа, напоминающего эмблему Корейского Красного Креста.

Смотрите также: Чон Соми дебютирует в качестве актрисы в предстоящем фильме ужасов «Идеальная девушка»

6 ноября GLYF опубликовали в официальных соцсетях заявление, признав ошибку: «В процессе визуального оформления нашего специального PR-набора «Эмоциональная аптечка первой помощи», разработанного для продвижения нашего нового спрея Hugh Spread Stick, мы допустили ошибку, включив элементы, которые могут быть восприняты как похожие на эмблему Корейского Красного Креста».

Компания продолжила: «Мы приносим глубокие извинения за создание и распространение этого дизайна без полного признания исторического, гуманитарного и правового значения символа Красного Креста».

Бьюти-бренд Чон Соми GLYF извинился за несанкционированное использование логотипа Красного Креста: «Мы отзовём продукцию и изменим дизайн»

GLYF объявили о немедленном прекращении распространения промо-контента, содержащего проблемный дизайн, и отзыве и изменении дизайна упаковок PR-наборов. Они также заявили о планах ужесточить внутренние правила использования защищённых символов как для команды бренда, так и для команды дизайнеров.

Заявление завершается следующим комментарием: «Мы искренне сожалеем об этом инциденте и будем стремиться к дальнейшему развитию как более вдумчивый и ответственный бренд».

Ранее косметический бренд GLYF подвергся критике после того, как его специальный PR-набор с логотипом, напоминающим Красный Крест, вызвал споры в интернете. Эмблема и название Красного Креста строго защищены законом, а коммерческое использование, выходящее за рамки гуманитарных или медицинских целей, запрещено. Несанкционированное использование может повлечь за собой до семи лет тюремного заключения или штраф в размере до 100 миллионов вон за нарушение прав на товарный знак.

Между тем, бренд GLYF, соучредителем и креативным директором которого является певица Чон Соми, привлёк внимание в индустрии красоты своими смелыми концепциями и яркой эстетикой.

Marvel © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть