Бай Цзин Тин снова столкнулся с жалобами на качество одежды своего бренда

Бай Цзин Тин снова столкнулся с жалобами на качество одежды своего бренда

Недавно в сети разгорелся скандал, когда один из пользователей сети пожаловался на качество одежды бренда GoodBai, который основал актёр Бай Цзин Тин. По словам покупателя, принт с толстовки отпечатался на автомобильном сиденье. Стоимость изделия — около 600 юаней.

Ранее некоторые клиенты уже жаловались на то, что одежда этого бренда быстро теряет цвет, а после стирки появляется неприятный запах. Мнения разделились: фанаты актёра считают, что в случае проблем с товаром нужно обращаться в службу поддержки, и это не вина бренда. Они также отмечают, что Бай Цзин Тин слишком занят, чтобы разбираться в подобных вопросах. В ответ на это последовали резкие замечания: «Он просто хочет зарабатывать деньги, но не нести ответственность?» или «Какой бренд имеет владельца, который сам шьёт одежду? Он босс, он должен нести ответственность». Некоторые пользователи поделились фотографиями и отметили, что цены на товары GoodBai приемлемые, а с самими вещами никогда не было проблем.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Список премьер дорам на платформе Tencent в мае

Позднее некоторые пользователи сети поделились перепиской со службой клиентской поддержки бренда. В ответ на жалобы, представители GoodBai заявили, что цвет линяет из-за неправильного способа стирки, что также шокировало пользователей сети, которые заявили: «Любой другой бренд дешевле/дороже можно стирать в машине», «Одежда не дешевая, а цвет все равно линяет».

Также в издании Sohu был опубликован отчёт о том, что в январе 2024 года Шанхайским управлением по надзору за рынком была проведена выборочная проверка изделий бренда. Например, уровень pH джинсовой куртки GoodBai с градиентным белым голубем не соответствует требованиям. Однако с момента проверки прошло достаточно времени для исправления недостатков изделий бренда.

6 мая служба поддержки флагманского магазина GoodBai сообщила журналисту Beijing News Shell Finance, что проблема с отслаиванием и выцветанием принта на толстовке уже решается. На фабрике началась проверка, и предпринимаются срочные меры. Толстовка этой модели временно снята с продажи, и её нет в каталоге на официальном сайте магазина.

Эксперт по управлению брендами, анализируя ситуацию для издания, отметил, что бренды, созданные знаменитостями, обычно используют свой трафик и известность, прибегая к OEM-производству (контрактному производству). Если не уделяется достаточно внимания техническим стандартам и контролю качества, легко могут возникнуть проблемы с качеством.

Happy Jea © YesAsia.ru

Источники: 1, 2, 3

Источник: yesasia.ru
Посмортеть