Корейский косметический бренд Banila Co объявил BABYMONSTER своими новыми послами.
Banila Co отметили, что трендовый, но милый имидж, характерный для BABYMONSTER, идеально сочетается с брендом, что и привело к выбору женской группы в качестве амбассадоров. Компания с нетерпением ждет синергии многогранного очарования BABYMONSTER и обширной линейки косметических продуктов Banila Co.
Смотрите также: Еженедельные рейтинги Circle Chart за период с 19 по 25 января
Женская группа YG Entertainment покорила фанатов своей эстетикой в стиле «high teen», харизматичной энергией и исключительными живыми выступлениями.
Первый мини-альбом группы «BABYMONS7ER», выпущенный в апреле прошлого года, установил рекорд по самым высоким продажам за первую неделю среди дебютных альбомов женских K-pop групп, превысив 400 000 копий. Заглавный трек их первого полноформатного альбома «DRIP», выпущенный в ноябре, еще больше укрепил их глобальное присутствие, заняв 16-е место в чарте Billboard Global Excl. US и 30-е место в Billboard Global 200.
В качестве бренд-амбассадоров Banila Co они будет активно участвовать в различных промо-мероприятиях, включая фотосессии и рекламные кампании. Компания планирует использовать уникальную привлекательность группы для представления трендовых мейкап-кампаний и стилей, адаптированных к предпочтениям поколения Z.
Представитель Banila Co заявил: «BABYMONSTER оказали сильное влияние на мировую музыкальную сцену с момента своего дебюта, став иконой для поколения Z. Мы взволнованы новой синергией, которую они принесут как музы нашего бренда».
Marvel © YesAsia.ru