Артисты агентства SM Entertainment поддержали кампанию UNICEF Korea “UNICEF TEAM”, призванную нести надежду детям по всему миру.
23 сентября UNICEF Korea объявили об участии в кампании таких исполнителей, как Доён (NCT 127), Минхо (SHINee), Шотаро (RIIZE), Сухо (EXO), Шион (NCT WISH), Шивон (SUPER JUNIOR), Айрин (Red Velvet), Юри (Girls’ Generation), Джэмин (NCT DREAM), а также Джиу и Кармен (Hearts2Hearts).
Инициатива приурочена к 10-летию партнёрства между UNICEF Korea и SM Entertainment; она призывает объединиться ради помощи детям, пострадавшим от войн, стихийных бедствий и нищеты. Все 11 артистов внесли свой вклад, приняв участие в фотосессиях и съёмках видео на добровольной основе, подчеркнув главный посыл кампании — сострадание и готовность делиться.
В рамках кампании был представлен особый браслет под названием “Pink Blood”, символизирующий 10 лет вместе; этот браслет будет вручен тем, кто оформит регулярные пожертвования через страницу кампании “UNICEF TEAM”.
Генеральный секретарь UNICEF Korea Чо Ми Джин выразила благодарность: «Мы искренне благодарим SM Entertainment за 10 лет поддержки, которые позволили детям по всей Азии мечтать с надеждой благодаря музыке. Просим и дальше проявлять интерес и участвовать в этой новой кампании».
Фотосессии и видео кампании доступны на официальном сайте UNICEF Korea и в модном журнале Marie Claire.
dianag © YesAsia.ru