ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans

ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans

Поклонники выразили недовольство после тихого, но значимого изменения на официальном сайте ADOR. Все ссылки на NewJeans — группу, во многом сформировавшую имидж лейбла, — были удалены. Теперь на сайте чётко указано, что единственным управляющим подразделением является HYBE.

Домен сайта также был обновлён и перенаправляет на adoraudition.world. Страница с информацией о кастингах, ранее оформленная в фирменном и узнаваемом стиле ADOR, теперь заменена на простой корпоративный дизайн. Уникальная креативная подача, с которой фанаты привыкли ассоциировать лейбл, похоже, исчезла.

Эти изменения вызвали волну возмущения в сети. Многие пользователи соцсетей заявляют, что новый дизайн лишает лейбл творческой индивидуальности, подменяя её, по их мнению, стандартизированным, полностью контролируемым компанией образом. Другие отмечают, что очарование и оригинальность, благодаря которым сайт ADOR выделялся на фоне других в индустрии K-pop, теперь полностью стерты.

Смотрите также: ADOR предупреждает: «Расторжение контракта NewJeans может навредить имиджу K-pop»

ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans
ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans
ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans

Судя по комментариям, пользователи в сети восприняли исчезновение упоминаний о NewJeans с сайта ADOR как знак серьёзных перемен: одни считают, что это означает окончательный разрыв с группой и попытку избавиться от её интеллектуальной собственности, другие предполагают, что за этим стоит подготовка к судебным спорам или даже закрытию бренда. Некоторые уверены, что ADOR больше не будут бороться за группу и просто отпустят её, что станет победой для NewJeans:

«ADOR убрали NEWJEANS с их официального сайта, и теперь там только кастинг в мужскую группу??? Что происходит?!?! 😭😭😭»
«Зашёл на сайт ADOR, чтобы посмотреть новости о NewJeans… их просто нет??»
«ОНИ СВОБОДНЫ! ADOR наконец-то отпустили их»
«Это значит, что NewJeans полностью взяли под контроль ADOR, лол, вот и весь так называемый мультилейбл»
«Только что увидел, что ADOR убрали NewJeans с сайта, неужели всё получилось??????????????????»
«HYBE больше их не будут защищать, их убрали с официального сайта. Они портят имидж своих айдолов»
«Похоже, ADOR убрали все следы NewJeans со своего сайта, но я не думаю, что это подтверждает победу участниц»
«Они думают, что ADOR был номером один, а HYBE всё саботировали»
«Значит, в августе урегулирования не будет. Не понимаю, почему многие думают, что NewJeans и Hybe всё решат через посредничество. С таким упрямством нет середины — либо победит ADOR, либо девушки»

ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans
Сайт ador был обновлен, был удалён фирменный стиль и заменён на Hybe. Теперь это полностью лейбл Hybe как по работе, так и по внешнему виду, без какой-либо креативности
ADOR обновили сайт, удалив оригинальный брендинг и все упоминания о NewJeans
Теперь ADOR полностью удалил NewJeans со своего веб-сайта и лишил его первоначального бренда, и теперь он работает полностью под брендом HYBE

Справка о HYBE и ADOR

ADOR (All Doors One Room) был основан в 2021 году как дочерний лейбл HYBE под руководством бывшего креативного директора SM Entertainment Мин Хи Джин. Лейбл быстро привлёк внимание после дебюта NewJeans в 2022 году — группы, получившей признание за свежие концепции, минималистичную визуальную эстетику и вдохновлённый модой Y2K стиль. Успех NewJeans закрепил за ADOR репутацию одного из самых инновационных игроков в K-pop.

В 2024 году напряжённость между HYBE и Мин Хи Джин вышла в публичную плоскость: споры о контроле над управлением и креативным направлением стали предметом громких новостей. Это привело к судебным разбирательствам и перестановкам в компании, в результате которых HYBE получил полный управленческий контроль над ADOR. С тех пор поклонники пристально следят за тем, как может измениться идентичность лейбла под прямым руководством HYBE.

Недавнее удаление упоминаний о NewJeans с сайта ADOR в сочетании с упрощённым дизайном многие воспринимают как очередной шаг в консолидации контроля HYBE над дочерним лейблом.

dianag © YesAsia.ru

Источник: yesasia.ru
Посмортеть