Как и японские или корейские бренды косметики, китайские косметические бренды отличаются особым внешним видом и стилем, которые особенно привлекательны для современных потребителей косметики, поскольку повышенное внимание уделяется упаковке, формулам и ценностям, которые рассказывают историю Китая.
Такие компании, как Florasis и Catkin, например, стремятся продемонстрировать китайское наследие с помощью замысловатых, богато украшенных упаковок и продуктов, отражающих традиции и мудрость их культуры. Затем появились Judydoll, Carslan и другие бренды, которые смело и авантюрно экспериментировали с уникальными пигментами и текстурами.
Заинтригованы? Для тех, кто хочет познакомиться с китайской косметикой, ниже представлен обзор самых известных китайских брендов косметики, а также подборка их самых популярных продуктов!
Причудливость — отличительная черта этого бренда. Акцентируя внимание на милой, девчачьей упаковке и сотрудничестве с известными анимационными персонажами, Flortte является воплощением кокетства в чистом виде, подкрепленного мощными формулами. Среди популярных продуктов Flortte — сыворотка-блеск для губ I Am Super Beauty, которая придает губам необходимое сияние и цвет, а также жидкие тени для век Heart Attack.
Последний, в частности, является фаворитом бьюти-блогеров в Douyin благодаря своей увлажняющей, легкой текстуре и впечатляющей стойкости.
Компания Girlcult, основанная в 2018 году, стала популярной благодаря своей инновационной упаковке и уникальным продуктам. Обратите внимание на тёмные, «вампирские» румяна, перламутровые блески с зелёными блёстками и многое другое. Некоторые из их насыщенных пигментами теней для век, которые так нравятся как любителям электронной музыки, так и готам, помещены в уникальную упаковку, напоминающую завистливый взгляд; мощный амулет, который, как говорят, защищает от недоброжелательности и зависти. Солнце, луна и звёзды также часто встречаются в обширном ассортименте бренда — мифическое и фантастическое дополнение к любому туалетному столику.
Бренд Florasis, основанный на китайских традициях и мастерстве, явно знает себе цену и прекрасно понимает, чего хотят его потребители. Об этом свидетельствует то, с каким тщанием и вниманием разрабатывается и производится каждый продукт. Например, их помады Love Lock заключены в грандиозный футляр с золотым тиснением, внутри которого находятся изящные фигурки и цепочки. Это сделано для того, чтобы имитировать структуру древних китайских замков. Мало того, что футляр был разработан китайскими мастерами по замкам для обеспечения максимальной точности, на каждой помаде есть изящная гравировка с мотивами из классических восточных любовных историй, такими как белые змеи и цветущие растения.
С тех пор бренд также привлёк к работе над упаковкой своих продуктов мастеров резьбы по дереву, ювелиров и уважаемых художников по керамике, в результате чего появилась серия потрясающих пудр для лица, палитр теней для век и многое другое.
Смотрите также: Рейтинг репутации певцов за август 2025 года
Викторианские мотивы ярко выражены в этом бренде, но это не значит, что Flower Knows не отдаёт дань уважения своим корням.
Хотя баночки для румян, палетки теней для век и тому подобное выполнены в стиле викторианского барокко, каждый предмет скрывает в себе китайские мотивы в виде названий оттенков, которые восходят к традиционному узору Ци — форме поэзии на мандаринском наречии, — а также использование цветков сливы в дизайне, которые считаются национальным цветком Китайской Республики.
Помимо восхитительных дополнений к вашему туалетному столику, Flower Knows также известны своими насыщенными пигментами формулами, которые держатся даже после долгих часов носки. Обратите внимание на линейку Strawberry Rococo, чтобы оценить их стойкость к отпечатыванию и воздействию влаги.
Бренд Catkin, основанный в 2007 году, с тех пор завоевал мировое признание благодаря сочетанию инновационных формул с интригующей упаковкой. В качестве примера можно привести их жидкий блеск для губ Fairy-Tale, который находится в изящном флаконе с круглым волнистым колпачком, символизирующим каплю воды. Это физическое воплощение увлажняющих свойств продукта. В их ассортименте представлены лучшие современные изобретения, такие как тональные средства, праймеры и даже спонжи для макияжа, украшенные традиционными китайскими символами, такими как драконы, журавли и фениксы.
Бренд Perfect Diary, считающийся одной из главных движущих сил глобального движения китайской косметики, зарекомендовал себя как бренд, за которым стоит следить, благодаря стратегическому партнёрству, которое он наладил. С момента своего основания в 2017 году компания сотрудничала с Пекинским фондом защиты животных, музеем Метрополитен и Британским музеем, выпуская капли для макияжа, которые воплощают в себе превосходное качество и экологичные ценности.
Бренд уделяет особое внимание защите исчезающих видов: средства, вырученные от продажи самых продаваемых палеток Explorer, направляются на благотворительность. Скорее всего, вы видели в TikTok их вирусную палетку теней для век Explorer Eyeshadow Palette 14 Butterfly — 12 оттенков пастельных тонов с перламутровыми пигментами и универсальной двусторонней кистью для макияжа.
Бренд Judydoll, который, пожалуй, является фаворитом среди пользователей Douyin, прославился в Китае благодаря интересному использованию цвета. Их монохромные румяна Judydoll Monochrome Blush представлены не только в коралловых и розовых оттенках, но и в оттенках черники, мятно-зелёного и даже лилового. Их палетка теней для век Soft Cloud 4 Colours также предлагает уникальный взгляд на нейтральные оттенки, включая тени цвета мха в дополнение к мягким коричневым и терракотовым оттенкам. Его игривые и дерзкие оттенки наверняка станут хитом следующего сезона «Эйфории»— а также среди более смелых любительниц макияжа.
AnJi © YesAsia.ru